Пока потратил 5 тысяч долларов на рекламу "что-нибудь"
Опубликованно 25.12.2018 00:06
Небольшой Padasjoki община в Финляндии призывает путешественников посетить их город, где "нет ничего".
Об этом сообщает 34 Travel.
Это небольшой город на берегу озера, и проживает в нем всего 3 тыс. человек.
Общий, местный банк, и местных предпринимателей, чтобы разделить расходы на рекламную кампанию и вложил 5 тысяч долларов в ролик, который был снят в течение двух дней.
Мария Виртанен, менеджер по туризму в администрации Padasjoki, сообщил, что город и дальше планирует рекламировать как место, где можно "испытать ничего" (слоган кампании "Опыт nothing").
Рекламный ролик сообщает, будущий турист в Padasjoki, что "В Нью-Йорке есть все, у нас ничего нет. В Париже есть памятники, от нас ничего. У вас есть рестораны, мы предлагаем нечто из ничего".
Ранее сообщалось, что Facebook отказался продвигать видео Трампа о мигрантах. Предвыборный ролик в поддержку республиканской партии, подверг критике многих американских телеканалов.
Категория: Строительство