"Хинди-porter: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото


Опубликованно 25.12.2018 00:32

Hyundai Porter в переводе с английского означает слово " носильщик или сотрудника. Этот автомобиль легкий коммерческий серьезно, как, которая способна перевозить груз до 9,5 тонн. Предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском движении мегаполиса. "Хинди-porter" (размеры кузова), отображаются в статье), не только экономического, вместителен и комфортабельный внутри. Очень легко управлять благодаря его небольшой размер и заботы, эргономика. Во время управления этим транспортным средством ощущение, что вы находитесь в автомобиле.

Кабина машины тройного. Находится сверх силы транспортной единицы. Двигатель и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов графический, родом из Южной Кореи, имеет минимальную ширину и короткой базы, что не мешает ему вмещать большое количество груза в отсеке сзади.

Автомобиль "Портер", также существует более широкое изменение емкости нагрузки до 12,5 тонн. Для транспортировки значительного груза дизайнеры оснастили автомобиль span в пяти. Задние колеса в автомобиле по-прежнему имеет небольшой диаметр. Это делается для снижения стоимости автомобиля. История создания автомобиля

"Хинди-porter" начали производить в начале 1977 года. После почти десятилетия, корейские инженеры начали производство графического этой марки второго поколения, улучшения кузова, экономической переключатель мощности установки и надежной подвески.

В 1996 году вышел следующий, уже третье поколение компактного внедорожника. Производят их в России до сих пор. Несмотря на устаревание автомобиля, который пользуется хорошим спросом в нашей стране, особенно ему полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевые и столь же безопасного грузоподъемного графический в нашей стране очень трудно найти. Модернизация автомобиля Портер

В 2005 году в Южной Корее были выпуском следующей модернизированной версии "Портер". Водители известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современная панель приборов, очень красивая, новая кабина. Также для тележки разработаны 3 типа двигателей дизельный марка D4CB: Оснащен турбиной, благодаря которой она способна развивать 123 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу вредных веществ от выхлопных газов соответствует Евро-3 в соответствии с международной классификацией. Мощностью 126 лошадиных сил, который соответствует стандарту Евро-4. Развивается до 133 лошадиных сил. Он является самым экологичным во всем диапазоне работы двигателя, соответствует стандарту Евро-5.

Грузовик по-прежнему оснащен небольшими нравится моя колеса размером 12 дюймов на задней и 15-дюймовые на передней панели. Сборка автомобиля в России

Начиная с 2005 года, "Дворник" третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года, спрос на этот тип автомобилей так упал, что страны, завод был вынужден остановить производство, тем не менее, летом следующего года конвейер заработал вновь. Новые работы, мы начали ездить грузовик марки "Хинди-порте", размеры кузова, которые влияют на их способность.

Четвертое поколение Корейского я не графический россияне увидели на дорогах страны, только в 2012 году, как это было тогда, когда начали активно продавать в России. Этот спад объясняется тем, что в предыдущей модели пользуются довольно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель может значительно Дороти производства и, соответственно, пострадает конечный потребитель, так как неизбежно приводит к уменьшению спроса на график с корейскими корнями. Призы

Ни для кого не секрет, что автомобиль марки Южной Кореи пользуется большой популярностью в России благодаря своей надежности, низкой стоимости и удобства. С 2005 года в нашей стране было продано огромное количество экземпляров, автомобиля. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручил награду в номинации "Лучший коммерческий автомобиль года в России" за разработку "Портер", Габаритные размеры автомобиля, которые удивляют своей вместительностью. Изменение графического

Знание платформы автомобиля Портер первого поколения был полностью скопирован инженеров-автомобиля марки "Мицубиши" (модель L300, Delica Грузовик и). Это потому, что до 1996 года "Дворник" были произведены по лицензии японской компании.

Новости были произведены ряд изменений: Открытой бортовой платформой. С манипулятором. Оснащен небольшой подъемник для малогабаритных грузов (грузоподъемность до 5 тонн). Заводской фургон для перевозки промтоваров. Кузов с холодильником для перевозки и продажи мороженого. С грузом в отсеке для доставки хлеба. С кузовом для перевозки специального инструмента. Эти транспортные средства использовались в основном для аварийных служб. С одной и двумя кабины конструкции. На Скорость собирают автомобили только по узкой, но довольно просторная кабина, вместить до трех человек.

Также с конвейера отправились корейских грузовиков больший размер кузова и тента.

"Хинди Портер", помимо этих изменений, произведенного из куча других вариантов, полезен для здоровья. Это широкое использование компактных автомобилей в типичной Южной Кореи. Интерьер и дополнительные опции

Кроме того, внушительный размер кузова с тентом, "Портер" имеет очень удобный салон. Владельцы этого автомобиля, вы понимаете, что внутри наполнителя, машина изготовлена из очень мягкого пластика. Также очень удобные органы управления. При покупке "Хинди-porter" в максимальной серии, покупатель может рассчитывать на Кондиционер и Электростеклоподъемники в двери. Также автомобиль оснащен хорошей марки на рулевом колесе.

Все сиденья в салоне с ремнями безопасности. Стул не очень большой, так что с комфортом в машине могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в кабине "Портер пассажиров и водителя в нем легко носить с собой моего дома до поездки.

Сиденье водителя может регулироваться по горизонтали, также регулируется спинка наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поддержку поясницы.

Базовый пакет корейский графический включает в себя Гидроусилитель рулевого колеса. Руль машины три рыбы, которые для удобства водителя может регулироваться по высоте, таким образом обеспечивая свободный обзор панели приборов.

Циферблаты в есть и спидометр выполнены с качеством и легко для чтения. Все они механические, бортовой компьютер и lcd экраны отсутствуют, даже в самых дорогих версиях автомобилей Портер.

Для механического пришел к двигатель, необходимо поднять сиденье сиденья вверх, а затем зафиксировать с акцентом.

Замок зажигания оснащен яркой подсветкой, что облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно ночью или рано утром.

Качество сборки салона, как и все автомобили марки Hyundai, осуществляется на высоком уровне. Даже при интенсивном использовании автомобиля пластиковые панели не издают скрипа. Блок питания

Все автомобили Hyundai Porter, собранные на заводе в Таганроге, установлен дизель ремень двигателей марки D4BF из четырех цилиндров и восьми клапанов. Расположение цилиндров в продольном направлении. Двигатель оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро-3.

Объем дизельного агрегата у "дворник" с размером кузова, вместимостью до одной тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная генерируемая мощность в 80 лошадиных сил.

Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на квадратный метр, в этом случае коленчатый вал движется со скоростью 3800 об / мин). Эти особенности гарантируют отличные тяговые усилия.

В "Портер" корейской сборки, тоже ставят насос, который способен генерировать до 110 лошадиных сил.

Двигатели D4BF, представляют собой модификации силового агрегата 4D56, созданный инженерами фирмы "Мицубиси". Тормоза, рулевое управление и подвеска

Передняя подвеска, в автомобиле "Хинди-porter 1" с размерами кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Состоит из поперечных рычагов, телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из пружины и гидравлические амортизаторы.

Тормозная система на грузовике, гидравлический, с диагональным делением на два контура. Для более эффективного торможения оснащены вакуумным усилителем.

Тормоза передние дисковые, задние находятся барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.

Рулевой механизм в автомобиле "Хинди-porter" (размеры кузова с тентом, можно найти в этой статье) типа "шестерня-рейка". Для удобства управления приводом руль оснащен ускорение. Грузовик

Я не корейский автомобиль "Хинди-порте" имеет низкий кузова, что облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых в автомобиле.

На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины оснащены кузовом в двух вариантах: Металла под водой, которая покрыта тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг, Такая характеристика, как размер кузова "Хинди-Портер" с тентом является следующим: длина составляет 2,785 метров, ширина 1,6 метра, высота-0,355 мм. Полностью закрытом металла пикап. Максимальная грузоподъемность 820 кг Размер кузова "вратарь" этого изменения состоит в следующем: длина составляет 2,873 м, ширина-1,641 метров 1,764 мм.

Колесная формула графический – 4x2. Общий вес полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг, Передняя ось можно загрузить 400 кг, после 1250 кг объем платформы составляет 1,5 кубических метра. Достоинства "Портер"

Преимущества, я не графический можно отнести высокую надежность, компактный дизайн и легкость управления.

Сиденье водителя располагается на передней оси, кроме того, она гораздо выше, чем в общественном транспорте. Благодаря этим свойствам гарантируется отличная видимость из кабины "Портер". Пилар почти не перекрывают обзор.

Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет ездить зимой по сугробам, не опасаясь за целостность бампера и кузова, элементов.

Расход топлива, я не графический небольшая, и составляет 10,2 литров ДТ на 100 км пробега.

Довольно внушительный размер кузова автомобиля "hyundai-porter", также относится к достоинствам этого автомобиля. Именно из-за этого, что они полюбили в России. Недостатки "Портер"

Несмотря на внушительные размеры кузов "Портер"и другие заслуги, у этого графического и множество недостатков. К ним относится низкий крыше кабины, что очень ухудшает видимость, особенно для водителей с ростом более 185 см. Слева немного пространства для расположения руки человека, администратор вождения.

Аккумулятор это не покрывается защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

В случае аварии, из-за большого размера кузова "Хинди-Портер 2" часто падает в стороне, что приводит к травмам водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация возникает из-за слишком высокого центра тяжести. Автор: Алексей Емельянов 10 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Автотехника