"Приора" плохо заводится в холод: возможные причины неисправности, способы устранения неполадок и советы специалистов


Опубликованно 26.12.2018 00:26

Автомобиль " Лада-Приора» экономического популярная машина, которая хороша практически во всем. Но многие владельцы траура в этой модели, различных мелких проблем. Например, водители жалуются, что «Приора» начинается герпес. Если машина утром не получилось в первый раз, не стоит паниковать. Мы постараемся понять причины и узнать, как решить проблемы с автомобиля. Основные причины

Очень трудно понять, почему двигатель не запускается, когда холодно. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если вы посмотрите, мы можем определить другие проблемы. Рассмотрим основные причины холодного пуска двигателя «Лада-Страшно».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, сбоев в сопло, забит топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неправильная регулировка давления в топливной рампе, воздушный фильтр загрязнен, грязной дроссельной заслонки, засорение клапана холостого хода и низкая температура окружающей среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится в холод из-за неисправности ДМРВ, датчик температуры. Топливо плохого качества

На станции года никто не топливо, это не редкость. Но даже на небольших станций, вы можете купить бензин плохого качества. В результате, машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уйдет еще на другой старый бензин, и двигатель будет теплый. И вот после простоя завести машину будет довольно сложно. Можно выделить несколько типов низкого качества бензина.

Топливо может быть грязным: она может содержать различные депозиты. Они забиваются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление топлива в рампе будет недостаточно, и запуск двигателя будет очень трудно.

Также бензин может быть никотина. Чаще всего топлива машина может не запускаться на холодную, даже с третьего раза. Вы слышите, с шумом работы двигателя, будет чувствовать себя слабой тяги, детонация. Вождение автомобиля на таком топливе, эксперты советуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо, после промывки топливной системы. Затем в бак следует залить хороший бензин. Топливный насос

Это одна из самых популярных причин, почему «Приора» начинается герпес. Это происходит из-за неисправности в бензонасосе. Вы можете даже услышать звук работы узла. Но если насос неисправен, топливной системе не будет необходимых для нормальной работы давление. Давление топлива в рампе нет, и запуск плохой, или двигатель не запускается.

Топливный насос можно проверить только с помощью своих ушей. Нужно включить зажигание «Лада-Страшно». В этом случае, если топливный насос работает со стороны бака услышать характерный гул. Она будет длиться всего несколько секунд. Когда пандус не покупает достаточное количество бензина и давление станет нормальным, то насос останавливается. Если сигнал после зажигания не рекомендуется заменить топливный насос.

Засорился топливный фильтр

В современных автомобилях, и «Приора» - это современный автомобиль, установлены фильтры для топлива. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засорен, то топливо не подается в нужном количестве в почве, давление также не создан, и «Приора» начинается герпес. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Потому что двигатель холодный, зажечь бедную смесь чрезвычайно трудно. Негерметичная система подачи воздуха

DVS «Страшно» работает на топливной смеси. Когда двигатель недополучает нужное количество воздуха в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и двигатель будет также плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть осечки. Бабочка

Грязная дроссельная заслонка может быть причиной. «Приора» начинается герпес, из-за кормления воздух через клапан, и с различных месторождений. Все это может предотвратить приготовлением смеси в правильной пропорции.

Иногда бабочка может даже застрять из-за огромного количества осадков. Чтобы решить эту проблему, специалисты рекомендуют чистить дроссель – вы можете сделать это самостоятельно с помощью баллончика для чистки инжектора. Система зажигания

Это еще один довольно распространенный и причина, что «Приора» начинается герпес. Почти регулярно из-за сильных и постоянных изменений температуры в катушке зажигания образуются различные переломы. Когда катушка нагревается, он имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки есть трещины, на горячую пробоя нет, так что разрыв в трещины будет минимальным. Холод же никотина будет все больше и больше после перерыва будет. Искра от свечи не будет. Воспаление смеси нет, автомобиль начинает плохо.

Проблема не в наличии только катушки зажигания, но все остальные узлы, которые работают в системе зажигания «Страшно». Это может быть, дрожит, провода, свечи. В этом случае, нет ничего лучше, чем заменить катушки и другие элементы. Уровень заряда БАТАРЕИ

Если “Молитва” установлен старый АККУМУЛЯТОР, в холода, он разряжается быстрее. И так, утро, запуск двигателя в холодном состоянии может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае нужно искать утечку тока. Он может быть в проводке или утечки в устройство.

Если поиск утечки тока результатов не дали, тогда рекомендуется проверить, как зарядить АККУМУЛЯТОР генератора. Если время от недостаточной нагрузки, то батарея не будет заряжена полностью. В результате, стартер будет вращаться значительно же, как если бы двигатель был холодный. Датчик холостого хода

Это также общая проблема, когда плохо заводится в холод “Приора” 16 клапанный. Этот датчик представляет собой электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры информирует об этом блок управления подает сигнал на датчик, загружен простоя. Обороты двигателя будут выше в топку. Стержень датчика заранее и дроссель открыт. Когда двигатель прогреется, ЭБУ сообщает датчик. Стержень скользит медленно назад.

В случае неисправности датчика холостого хода действия не открывается, соответственно, педаль газа не показали, или не открывается полностью. Датчик может быть загрязнен из катушки, которая находится внутри HR. Сжатие

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанный и все выше варианты вам не подходят, вы должны проверить компрессию. В этом случае, с низкой компрессией завести на холодном двигателе может быть очень трудно.

Когда части двигатель достаточно нагревается, они расширяются. Даже небольшое расширение будет достаточно для сжатия встал и двигателе. Если двигатель холодный, не расширения. Таким образом, запуск трудно. Масло

Многие владельцы автомобилей зимой пытаются заменить масло. Но не все знают, что это для зимы, желательно, чтобы масла, где вязкость минимальна. Густое масло зимой твердеет просто. Кроме того, когда двигатель холодный, это очень трудно охотиться густое масло через каналы. Если таблица заполнена бывшими и АКБ, он еще больше усугубляют ситуацию. Поэтому надо попытаться приобрести масла это вязкость, при которой двигатель может начать нормально, даже в мороз. Как правило, приобрести продукт, вязкость 5W30. Но в любом случае, нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит значительно отступать от терпимости. Запускается и глохнет

Бывает такая ситуация, что «Приора» плохо запускаться на холодную и глохнет. Первое дело специалистов, это связано с тем, что в камеру сгорания подается немного топлива, и с ним, холодный воздух, который препятствует воспламенению топливной смеси.

Эта проблема может быть вылечена. Для этого надо вставить ключ в замок, чтобы запустить топливный насос. Зажигания отключают, а затем снова поворачивается, чтобы запустить насос. Когда насос выключен, вы можете произвести запуск автомобиля.

Второе решение этой проблемы, чтобы проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Проверяют также топливный фильтр и регулируют зазор в диете. Далее проверяют свечи и провода. Вывод

Таким образом, мы рассмотрели, из-за чего " Лада-Приора» начинается герпес. Как вы видите, все эти дефекты можно устранить своими руками. Автор: Майкл 9 Сентября 2018 Года



Категория: Автотехника