Замена турбины: описание, характеристики, советы мастера


Опубликованно 28.12.2018 01:08

Замена турбины: описание, характеристики, советы мастера

Большинство автомобилистов с опаской, относятся к турбокомпрессорам. И причины этого. Ремонт этих агрегатов довольно дорого, несмотря на присутствие на рынке комплектов для ремонта. Замена турбины-это тоже удовольствие дорогое. Но в случае замены новая простота сборки. Диагностика

Турбины работают на пересечении нескольких узлов двигателя, здравоохранения и турбокомпрессор сильно зависят от этих сайтов. Следовательно, если появляются нарекания, касающиеся работы турбины, в первую очередь требуется улучшение диагностики. Она будет гарантия, что после замены турбины или ремонт компрессора, не погибнет через несколько тысяч километров.

Сначала с помощью компьютерных систем проверяют ЭБУ, в целом и датчиков. Большинство турбокомпрессоров оснащены механизмом регулировки давления наддува. Сбой этого механизма может быть следствием или банальной ошибки или неисправности, неправильные данные с расходомера. Это не редкость, когда из-за игнорирования диагностики в компании ремонт компрессоров владельцев автомобилей принесли или приносят полностью агрегаты, а некоторые просто нуждаются в замене картриджа турбины. Герметичность

Здоровья турбокомпрессора зависит от того, герметичные, если вход и выход силового блока, и давление впуска и выпуска. Если, например, каталитического и воздушный фильтр засорен, разрежение будет высокой, и версия будет поднятое давление. Это влияет на ресурс деталей турбокомпрессор особенно страдают подшипники, а также уплотнение и вал. Если падение давления в большой, то турбина из-за особенностей конструкции будет сильнее гнать масло в цепь, в результате чего арматура и трубопроводы впуска, покрыты жирным налетом. Посторонних предметов на колесо

Это еще одна причина, по которой компрессоры могут быть неплательщиков. Иногда, это может случиться из-за невнимательности механиков, которые во время ремонта оставили в впускной коллектор тряпки, или если внутри упала шайба. Часто, посторонние предметы попадают в турбину по причине неожиданного разрушения некоторых частей двигателя. Вал турбины вращается на очень высокой скорости, и, если колесо попадет даже одна свеча электрод, колесо может, по крайней мере, деформироваться, или кусок может блокировать. Ротор просто сломается пополам. В этом случае ремонт не имеет смысла, и это не только полная замена турбины.

В случае превышения оборотов

Это еще одна особенность, почему повреждены, колесо и вал. И превышение скорости может быть обусловлено не только чип-тюнинг. Диеты можно увеличить, а сами из-за плохих датчиков расхода воздуха. Основные правила замены турбокомпрессора

Специалисты по ремонту утверждают, что среди наиболее распространенных причин выхода из строя турбины, в частности, выделить именно внешних факторов. Именно поэтому перед установкой новой сборки в обмен на сломанный, необходимо провести диагностику и определить причину отказа предыдущего.

Затем, убедитесь, что блок замена подобран правильно. Вы должны внимательно изучить старый турбокомпрессор и новый. Проверяют соответствие внешних характеристик, проверяют идентификационные номера.

В процессе замены турбины важно очистить – даже небольшое количество грязи может быть причина выхода компрессора из строя. Инструкции по замене

Во-первых, необходимо очистить воздуховоды, а также охладителя наддувочного воздуха во впускной коллектор, масла, грязи, отложений и другие посторонние предметы. Затем эти элементы должны проверить, чтобы обнаружить повреждения и различные препятствия. Рекомендуется проверить исправность клапана рециркуляции отработавших газов и воздуха амортизатора, если эти клапаны доступны.

Затем необходимо заменить воздушный фильтр. Каждый автомобиль эта процедура может быть выполнена различными способами. После этого необходимо тщательно очистить выхлопную систему и убедитесь, что все повреждения и препятствия для свободного выхода газа отсутствуют. Если масло при выходе турбокомпрессора из строя падает в пути, проверяют, в каком состоянии находится катализатор и сажевый фильтр. Если вы должны, до замены турбины дизель чистят эти элементы от различных отложений и загрязнений. Если нет возможности восстановить катализатор или печать фильтр полосы пропускания, то или новые, или в непосредственной близости.

Затем, эксперты рекомендуют проверить чистоту системы подачи и слива масла. Если есть необходимость, устраняют месторождений углеводородов, прячутся и другие препятствия. Если есть сомнения в чистоте системы, то лучше заменить деталь.

После этого проверяют исправность системы смазки непосредственно двигателя. Если есть подозрение в неэффективности системы тогда проверяют работу масляного насоса и редуктор давления.

При замене турбины, “Mazda” и других марок автомобилей меняют масло в двигателе и масляный фильтр. Следует убедиться, что масло подходит для автомобиля.

Проверяют исправность систем аспирации, в случае необходимости. Вакуумный насос обязательно очищены от отложений и грязи, проверяют, являются ли трубы и место, где они соединяются.

Затем, проверьте состояние выхлопной коллектор – оно не должно быть трещин, ни внутри, ни снаружи. Фланец должен иметь ровную поверхность, без трещин и дефектов, без нагара. Нагели должны быть повреждены.

Турбина крепится на фланце выпускного коллектора. Важно убедиться, что прокладка правильно установлена и будет в состоянии обеспечить герметичность.

При замене турбины, “Форд” и другие марки соединяются трубки слива масла через уплотнительные кольца. Эксперты не рекомендуют использовать их в качестве прокладки, так называемые герметики-прокладки.

Затем, через отверстие для подачи масла собрания заполняют чистым моторным маслом. Это важно при заливе масла, поверните колесо рукой. Без смазки, вращение ротор строго запрещено. Что надо делать после замены? Советы мастеров

Компрессор после подключены все соединения. Если это возможно, необходимо, после замены турбины, чтобы исключить возможность запуска двигателя. Двигатель должен вращаться стартер, пока не перестает гореть лампа давления масла. Только после этого двигатель запускают и дают в течение нескольких минут. За время работы двигателя важно убедиться, что каждое соединение герметично, утечки воздуха отсутствуют, масло не течет, не выходят выхлопные газы. Все уплотнения расширяют на рекомендации производителя.

Затем, вы можете провести испытания на дороге, еще раз проверить все системы на отсутствие утечки. Рекомендуется выполнить электронную диагностику двигателя. Автор: Юрий Афанасьев 26 Сентября 2018 Года



Категория: Автотехника