Как проверить емкость автомобильного аккумулятора?


Опубликованно 30.12.2018 06:54

Как проверить емкость автомобильного аккумулятора?

Аккумулятор-это источник тока многоразового действия, служащий для автономного питания различных устройств, и в этом случае - автомобиль. Таким образом, со временем, тома потенциал может уменьшаться, как результат снижение времени работы без дополнительной нагрузки.

Блок индикаторов батареи

Номинальная мощность - это единица измерения, наиболее часто используется для определения электрического заряда источников питания. Выражает номинальная емкость автомобильного аккумулятора в Ач, это в ампер-часы, или Ах ( Ах – ampere - hour в английская аббревиатура).

Электрическое напряжение измеряется в вольтах, В. Аккумуляторы, используемые на легковых автомобилях, чаще всего являются нормой в 12 Веке, это характеристика, указанная в техническом паспорте. И напряжение часто указывалось за бренд, например, BOSCH 63 Ah, где 63 - емкость аккумулятора автомобиля, Ач. Проверяем тестером

Итак, для начала, автомобилист задается вопросом о том, как определить остаточную емкость автомобильного аккумулятора.

Чтобы установить, какой объем емкости и понять, насколько он все еще работает тестеров. Он незаменим, чтобы проверить все типы аккумуляторов, их функция огромна. Тестер-это не сложный в использовании и в большинстве случаев, он имеет только одну кнопку, с помощью которой определяются показатели различных параметров, например, объем емкости и силы тока. Полученные результаты не обязательно будут точно отображать состояние батареи, но если вы хотите, с помощью простых формул, вы можете принести окончательный расчет объема емкости аккумуляторной батареи. Применение мультиметра

Мультиметр (или на вашем, от слова ампервольтомметр) также комбинированный прибор, используемый для измерения показателей электрических приборов.

Она также включает в себя несколько режимов работы, это не трудно использовать.

Провести измерения и узнать, какова емкость аккумулятора автомобиля, существует несколько способов. Испытания под нагрузкой

В качестве нагрузки будет играть обычная лампочка. Если вы измеряете уровень яркости снизится, то тест сразу же останавливается, потому что он сказал про плохое качество состояния батареи – не хватает нагрузки или нарушена схема устройства.

Для расчета нагрузки требуется, чтобы емкость аккумулятора автомобиля, первое, что нужно учитывать количество ампер. Если значение емкости, например, в / 7 Ач (Ah), величина нагрузки равна 3,5 Вольт. Если рука не будет хорошим шариком, совершенно нормально, так как проектор. Процесс измерения

Как определить емкость аккумулятор автомобиля, должен знать каждый автомобилист!

Для определения емкости батареи проходят следующие действия в точном порядке: Вы должны сначала отключить аккумулятор от генератора. Затем суммировать нагрузку в виде лампочки и повернуть батареи всего за несколько минут. А затем отключить его. Затем аккумулятор уже подвели мультиметр и измеряется в течение 20 секунд.

Индикаторы сообщают.

Если напряжение составит 12,5 Вольт, состояние батареи хорошее. Но, если показатели равны 11,5 или даже ниже, то необходимо заменить аккумулятор. Метод контроля разряда

Для измерения емкости аккумулятора автомобиля таким образом, необходимо знать ток разряда источника питания. Для этого, вы можете посмотреть техническую документацию, которая сопровождает его. Сила тока разряда емкость составляет необходимый уровень нагрузки, которая будет применяться для аккумулятора.

В этом измерении объема емкости мультиметр должен быть подключен к батареи столько времени, пока ток не будет ниже 60, а лучше 50 %. В результате вы получите значение, которое будет сравниваться со значением в технических характеристиках аккумулятора. Скорее всего, они не будут одинаковыми, потому что каждый уровень заряда/разряда батареи постепенно уменьшает ее емкость работы, но цифры не должны сильно! Если отклонение большое, вывод один – замена аккумулятора. Другие показатели меры

Современный мультиметр устройство с большим количеством функций. Он идеально подходит для измерения и других параметров источника питания. Измерение напряжения

Если аккумулятор относится к щелочно-кислотных или литий-ионных батарей, можно измерять напряжение батареи, переводя в режим вольтметра. В зависимости от уровня заряда устройства для измерения настраивают мультиметр, установив соответствующий индикатор. После этого, к отрицательной клемме аккумуляторной батареи подводят провода черный и положительное, соответственно, красный. Буквально в течение 2 секунд на дисплее мультиметра отображается индикатор напряжения.

Если батарея находится в хорошем состоянии, то значение индекса будет равна 12-12,5 Вольт. Это означает, что состояние источника питания в норме. Тест внутреннего сопротивления

Здесь еще нужна лампа мощностью 12 и, конечно, мультиметр.

Внутреннее сопротивление батареи также является важным показателем здоровья.

Чтобы провести измерения, автомобилист или мастер идет в следующем порядке: Батарея подключена к лампочке. Аккумулятор ни в коем случае не заряжается! Через несколько секунд к клеммам аккумулятора подключается мультиметр и выполняется сначала измерения напряжения. Лампа выключается. И производится второе измерение напряжения.

Если, в цифрах есть разница, но она не превышает 0,05, то аккумулятор считается исправным. Если разница выше, то требуется или замена, или осмотр и проведение дополнительных испытаний. Внутреннее сопротивление не должно превышать норму! Ток утечки

Если эти меры не так трудно понять и запомнить действия, то следует перейти к вопросу о том, как проверить емкость аккумулятора автомобиля на утечку тока. Это показатель, от которого зависит непосредственно от объема емкость аккумулятора, и, следовательно, продолжительность «жизни».

Уровень саморазряда максимальная батареи в состоянии покоя, зарегистрирован в его технической документации. Однако, нужно знать, что щелочные батареи типа этого уровня выше всего!

Любая утечка предполагает разрыв или низкое качество уплотнения в цепи питания от батареи. И если меры не сказать скорость утечки гораздо более технически приемлемым, батарея будет разряжаться еще быстрее. Но не только разрядки аккумулятора может стать проблемой, так как плохая изоляция участков цепи питания может привести к короткому замыканию или пожару!

Для проверки уровня ток утечки аккумулятора, мультиметр переводится в соответствующий режим, а показатель напряжения равен 10 Ампер. Подключите мультиметр следующим образом: красный провод подводится к положительному и черный же – отрывается.

Скорость утечки определяется так: если монитор прибора, на дисплее ничего не отображается, это означает, что проверка емкости аккумулятора автомобиля прошел успешно, никаких утечек! Если есть показания, необходимо срочно проверить все бортовые системы. Восстановление емкости источника питания

После того как вы выполнили все необходимые меры, следующий логический шаг – научиться восстанавливать «размер» емкость батареи. Действительно, в всех случаях, особенно при длительной операции транспортировки, батарея теряет часть емкости.

Как восстановить емкость автомобильного аккумулятора?

Подготовка к восстановлению начинается с осмотра и очистки аккумулятора. Вы должны удалить все пятна внутреннего состава, грязь и окисления с клемм. Прежде чем мыть бак загрязнения электролита сливается. Обязательно проверяются свинцовые пластины на наличие целостности, так как в противном случае, процедура восстановления просто ничего.

Затем делают контроль полный цикл разрядки и дальнейшей зарядки аккумулятора. Лучше сделать это как минимум в 4 раза.

Для контроля этого цикла, вы можете использовать: ареометр для определения плотности состава внутренней батареи; лампа для создания правильной нагрузки; вольтметр или мультиметр.

Непосредственно между циклом разрядки, и дальнейшее зарядки емкость аккумулятора в мач, установлен перерыв примерно с 12 до 14 часов. Продолжительность зарядки не должна быть меньше 8 часов. В технической документации указаны параметры, необходимые для силы тока, времени нагрузки, необходимо учитывать в каждом случае.

Период отдыха между циклами необходимо, чтобы на поверхности свинцовых пластин, установлен в один потенциал.

За каждый полный цикл разрядки – зарядки от плотности состава электролитического будет увеличиваться. Если она очень большая, вы можете использовать дистиллированную воду для ее разбавления.

После того, как слита вода дистиллированная и все способности, тщательно промыть внутри батареи вливают раствор натрия. Его заполнение также делают в несколько подходов, 2-3 раза. Правила манипуляции

При работе с электрическими приборами каждый должен знать, что перенапряжения в результате вынужден отозвать пищевой цепи, повредит устройство. Таким образом, все действия должны происходить с выключенным двигателем. Если необходимо заменить батареи, когда двигатель работает, чтобы свести к минимуму колебания напряжения включить в машине все электрические приборы (обогрев заднего стекла, фары, радио). И подключение/отключение каждого блока сделать как можно быстрее, без множественных касаний. Таким образом, перепады напряжения будут сведены к минимуму.

Если возникает необходимость перезарядки батареи, другого оборудования, подключение периферийных устройств, должна выполняться с точностью. В противном случае, это также может привести к неисправности устройства. Интересные факты

Понятие «лучший аккумулятор» просто не существует. Различных видов служат различным целям. Например, кальций, аккумуляторы имеют низкий ток утечки, но в то же время, почти не терпят глубокой разрядки, особенно это наблюдается в зимний период. В то же время, стандарт «обслуживаемых» аккумуляторов, например, свинцово-кислотная, емкость аккумулятора автомобиля в 18Ah, такой разряд не будет критической, но постоянно нужно проводить измерения и делать промывки и доливки дистиллированной воды.

Если температура низкая, емкость аккумулятора «зарядка» сильно уменьшается. Таким образом, краткое путешествие в холод могут привести к более быстрой категории. Даже если аккумулятор новый! И это приведет к невозможности запуска двигателя!

Зимой, батарея хорошим подспорьем является проектирование с подогревом, что позволит ускорить рост внутренней температуры состава батареи. Действительно, он имеет определенную вязкость, поэтому его температура уменьшается или увеличивается после температура окружающей среды, с задержкой. И, чтобы помочь аккумулятор лучше получить заряд от генератора, следует обеспечить дополнительный источник горячего воздуха. А это, в свою очередь, поможет замедлить разряд батареи во время отдыха. Также устройство, вы можете взять домой и после потепления до комнатной температуры, прежде чем ставить на зарядку.

Что регулярные проверки показателей работоспособности источника питания и состояние «размер» его емкости, что приходил к вы можете заметить увеличение утечки тока, и, следовательно, провести восстановление. Что не умеет отклонения, тем легче выполнить эту процедуру и verona уменьшения громкости. Действительно, работа от батареи неизбежно приводит к разрушению свинцовых пластин, образованию пятен электролита, и все это способствует его медленному выходу из строя. Автор: Оксана Сергеева 21 Сентября 2018 Года



Категория: Автотехника