Как сделать подвеску мягкой: методы и рекомендации


Опубликованно 31.12.2018 03:52

Как сделать подвеску мягкой: методы и рекомендации

Часто в рекламе большинство автомобилей маркетологов убедить потенциального покупателя, что автомобиль адаптирован к российским дорогам. Как бренды этого добиться? В рамках чрезмерно жесткой подвески. При выборе машины покупатель видит основные параметры двигателя, трансмиссии. Но что касается подвески, можно судить, только находясь за рулем. В зависимости от ощущений, подвески могут быть как мягким или слишком жестким. Если второй вариант, то не важно. Давайте посмотрим, как сделать подвеску мягкой. Мягкость подвески

В первую очередь это комфорт при езде. При движении машины с мягкой подвеской чувствовал себя немного дорожные неровности. Водитель не отвлекается от управления тряски и ударов. Это отличный вариант, если маршрут имеет минимальное число поворотов, а сама дорога ровная. Но машины с мягкой подвеской не могут похвастаться хорошей управляемостью. Нашли проблему – например, рулоны в одном или другом направлении при повороте на высокой скорости. Автомобиль с мягкой подвеской всегда качнется в Родниках – это колыхало. Кроме того, другим недостатком комфорта вождения вы можете спать.

Твердые подвески и ее особенности

Ничто не сможет взбодрить ранним осенним утром, как движение во дворах жесткий по подвеске. Кажется, что это не машина, а табуретка. Любые ямы водитель чувствует обратно. Жесткая конструкция является отсутствие амортизации, поэтому он чувствует рельеф дороги.

Часто производители ставят в новые машины подвеска жестче, а потом будущие хозяева ломают голову, как сделать вождение более комфортным. Производители уверены, что прочная и жесткая система лучше влияет на управляемость – это легче контролировать автомобиль на дороге. Это особенно актуально на высоких скоростях. Безопасность маневров на высокой скорости с жесткой системой выше – машина не раскачивается, и это исключает риск заносов. На жесткую систему грубой и повышает безопасность.

Недостатком является только вредное воздействие вибрации на позвоночник. Если вы ездить на этой машине долго, то накапливается усталость.

И неважно, насколько безопасным трудная часть, водители и владельцы ломают голову над тем, как сделать подвеску мягкой. Надо сказать, что есть несколько эффективных и недорогих способов добиться комфорта. Мягкие шины

Это один из самых простых и недорогих способов. С помощью шин можно добиться небольшого эффекта. В этом случае вам нужно купить шины с высоким профилем и большим радиусом. Некоторые автовладельцы недооценивают давления в шинах, но это увеличивает риск поломки или разрыва. Кроме того, под-накачанные шины повышенный расход топлива и работу двигателя в режиме перегрузки.

Лучший вариант, когда вы можете получить определенный комфорт и не оказывает существенного насилия на мотор – колеса с мягкой поверхностью. Мягкие и упругие пружины

Трудно улучшить амортизацию, многие прибегают к установке мягких пружин на стойки. Для их сокращения необходимо меньшее давление – шасси автомобиля лучше обрабатывает неровности, что исключает передачу удара в кабину. Большинство специалистов по тюнингу рекомендуют купить пружины с переменным шагом витка.

Замена амортизаторов

Жесткость также зависит от амортизаторов. Если амортизаторы “Каяба” работы слишком жесткие, то вы можете установить масло или варианты кассамассина двойного действия. Диск будет намного комфортнее. Если вы замените все элементы в системе, то шасси будет наполовину новая.

Вы также можете попробовать оснастить машину с проводов – влияние на качество езды отличное. Если подвес слишком жесткий, он может выдержать серьезный удар. Это позволит увеличить продолжительность эксплуатации. На некоторых моделях БМВ установлены амортизаторы от Бильштайна. Спортивные амортизаторы приобретать не стоит – они очень жесткие, так как главное-это управляемость. Но модели подходят. Если амортизаторы регулируемые, то вы можете перенастроить их на максимальный уровень комфорта. Литые диски

Сплав или титан диски также поможет с комфортом езды. Минус них, по мнению большинства экспертов, увеличение нагрузки на подшипники. Их придется менять чаще, но за комфорт надо платить. Пневмоподвеска

Самые роскошные автомобили устанавливаются в такую систему подвески. Владельцы не думают о том, как сделать подвеску мягче – они просто нажимают на кнопку, и электроника адаптирует систему под определенные условия.

Для автомобилей запчасти, можно легко найти целые комплекты пневматической подвески, как “умный”, и не так хорошо. Если вы установите этот комплект на автомобиль, вы получаете возможность добиться серьезных результатов. Сама пневматическая подвеска намного комфортнее, чем железо, и если есть управляющая электроника, то он может автоматически адаптироваться к различным условиям. Втулки и сайлентблоки

Это еще один способ, как сделать подвеску мягкой, но обычно мало кто обращает внимание, а зря. Сайлентблоки и резиновые детали также должны быть заменены. Они со временем теряют эластичность и твердеют. Полиуретан более жесткий, а резина подходит для более мягкого и более комфортного передвижения.

Более серьезный тюнинг

Иногда бывают восторженные владельцы, которые знают, как сделать подвеску мягкой. Но мастеров не меняют отдельные детали, и механизм полностью обработан. Установить рычаги с измененным длина пружины, это изменение конструкции подвески. Но этот подход требует значительного опыта. Нужно все много раз, чтобы сосчитать, создавать чертежи, изготавливать детали. Все это требует больших вложений сил, денег и времени.

Те, кто имеет специальные знания не ограничиваются заменой амортизаторов “Каяба” или другие. Такой замены обычного автомобилиста достаточно комфортный для передвижения по городским улицам и не только. Автор: Юрий Афанасьев 15 сентября 2018 года



Категория: Автотехника