Советский электрический ВАЗ: обзор, характеристики, особенности, история создания и отзывы


Опубликованно 02.01.2019 04:06

Советский электрический ВАЗ: обзор, характеристики, особенности, история создания и отзывы

Автомобиль с двигателем, он начал двигаться по улицам прежде, чем автомобили с бензиновым двигателем (1841 год). В конце xix века в Америке электрических мести поставил несколько записей, в том числе пробег от Чикаго до Милуоки (170 км), без подзарядки, сохраняя скорость 55 км/час.

В начале прошлого века в США электрических автомобилей, проданных в один год, и в полтора раза лучше, чем работают на двигателе внутреннего сгорания, и лишь немного ниже, чем на «давай попробуем» (работает на паровом двигателе). Перелом в этой тенденции сделал Первой мировой войны, а также военная техника лучше работала на бензине, и с заправкой проблем особых не было. Даже такой гений, как Тесла, который построен в тридцатые годы XX века, уникальный электрический автомобиль, спущено до 150 км/ч и, по словам изобретателя, уже буду прямо во время движения, ничего не мог сделать. «Бензин мафия» выиграл, и самокат с половиной века в западном мире вышла из моды.

Советский электрический ВАЗ: история

В то время как на западе звездой электрических двигателей прошлое, на восток, т. е. в СССР, было только начал подниматься. В середине тридцатых годов прошлого века параллельно были созданы два электрический автомобиль: Первый - на базе автомобиля ГАЗ-А, что же это было премьера машины (типа фаэтон) масса советской сборки. Второй – мусоровоз на базе ЗИС-5, которая является второй по количеству продуктов в годы до войны грузовиков. Сразу за кабиной размещались батареи весом 1,4 тонны «съесть» половину емкости нагрузки. Остальное пространство было дано под двумя контейнерами под мусор, каждый из которых мог принять вес 0,9 тонн. Скорость мусоровоза была 24 км/ч, запас хода-40 км.

В конце войны, электромобили стали развивать в НАС, но там много НАС-750 (грузоподъемностью 0,5 т) и НАМИ-751 (грузоподъемность 1,5 тонны) не двигался.

Снова к вопросам автомобиля с электрическим двигателем в СССР вернулись в начале 70-х годов прошлого века и самый большой успех они получили работники Автоваза. Они работали и создали: ВАЗ-Э1101 по прозвищу Чебурашка с приводом на передние колеса. На основе открытого контроллера ВАЗ-Э1101. Новый автомобиль ВАЗ-1801 по прозвищу Пони. Первый электрический автомобиль, дошедший до серийного производства на базе ВАЗ-2102 (проект 2801 Электро). Были протестированы и грузовых автомобилей - ВАЗ-2301 и ВАЗ-2313, а также фургонов ВАЗ-2702 и ВАЗ-2802.

В начале 80-х годов прошлого века было произведено пять десятков электрических транспортных средств на основе ВАЗ-2102. Они пытались перевести в электропитания знаменитой "девятки" (ВАЗ-2109Э), «Cmos» (ВАЗ-1111Э) и «ниве» (ВАЗ-2131Э). Тем не менее, ничего в серию и не пошел. Абсолютно ясно, что преобразование в тележки серии бензиновые машины - дело бесперспективное. Тем не менее, начинать с самого начала-это принципиально новая идея, что еще больше раздражает. И он решил дать в случае, если электрический прогресс, ВАЗ-2102 (универсал), соорудив из него коммивояжера фургон.

Тележка электрическая ВАЗ-1801 "Пони"

Реализация проекта ВАЗ-1801 началась с создания специальной раме, полностью изменен оригинальность его двигателя. Его называли маленький Чебурашка, так как изначально воспользовались разработки проекта - ВАЗ-Э11011. Для работы на открытом воздухе большие пространства станций, парков, и так далее, требует не только электрическую машину, и открыл машину для работы в летнее время. Них и стал проект 1801 по прозвищу Пони для проверки подлинности. Низкий монтаж и задний привод Пони получил только в целях снижения веса. Что-то, включая подвеску, взял от ВАЗ 2108, который в то же время был в стадии разработки. Управление было просто – я знал рулевое колесо, две педали и «ручной тормоз». «Пони» и олимпиаду в Москве

Решить проблему для серийного производства электромобиля ВАЗ «Пони» на олимпиаде в Москве не удалось, и тогда есть первый прототип был сожжен. И направлен этот проект, если бы не было 60-летию советской автомобильной промышленности. В выставке, посвященной ему, все хотели показать что-то новое, оригинальное. Вот Автоваз и вспомнил проект 1801. Электрический автомобиль практически готов к запуску, и со скоростью 40 км/час будет иметь дальность 120 км, Оба экземпляра поставь его, они поставили логотип «Пони», заменил знал рулевое колесо вы-и выставочные экземпляры были готовы. «Пони» успешно дебютировал на выставке, состоявшейся в Москве в ШВЕЙЦАРИИ, но это была лебединая песня проекта. Автомобиль отправили в музей Автоваза, а второй – работать на футбольном стадионе завода. ВАЗ-2801 «Электро»

Первые два прототипа электрического транспортного средства ВАЗ-2102 были построены в середине семидесятых годов XX века. Для оснащения транспортных средств, двигателей, массой более 1/3 тонны пришлось снять задние сиденья и двери. В результате испытаний этого проекта (ВАЗ–2801 "Электро") vf Барановского оценен положительно и рекомендован для производства. Но работа началась в 1981 году, когда была выпущена единственная партия электрических автомобилей на базе серийной модели ВАЗ-2102 (проект 2801). С учетом прототипов было произведено всего чуть более пятидесяти штук этих автомобилей, представляющих из себя закрытый 2-дверный фургон с гофрированными панелями вместо задних окон.

Почти все они находятся на боковых стенах у них были надписи «Электро», а также появление в различных выставках доставлен завтрак и доставка на Автоваз и в одном из московских автопарков. Но большинство было отправлено в Украину (Киев, Киев, Миргород и так далее). Недостатки электрических автомобилей ВАЗ

Как и все электрические машины XXI века, электрический автомобиль ВАЗ основной недостаток-это малый запас хода на одной зарядке. В 110 км со скоростью не более 40 км/час. Электрический двигатель ПТ-125 (25 квт) и ПТ-146 (40 квт) дали возможность двигаться с максимальной скоростью 87 км/час.

Кроме того, фактически отсутствует сетевой зарядки, в которой заряд пошел быстро, и электромобили большинство из них были грузы от обычной электросети. Таким образом, процесс зарядки может занять до 20 часов, а стоимость электрического оборудования, в частности батареи, была достаточно высока. Отзывы говорят, что использовать авто просто нецелесообразно. Технические характеристики

Электрический автомобиль ВАЗ-2102Э (проект 2801), производимых в СССР, были следующие функции: Производитель - Автоваз. Количество мест – 2. Количество дверей – 3. Двигатель ПТ-125 емкость 35 л/с. Максимальная скорость 87 км/ч, разгонятся до 30 км/ч за 4 секунды. Автономность без подзарядки - 110 км на скорости 40 км/час. Длина 4 м. Ширина 1,6 м. Высота 1,4 м. Оформление – 0,17 м. Вес автомобиля – 1,6 тонны вес пустого и почти 2 тонны, полный. Масса БАТАРЕИ – 0,38 тонн. Грузоподъемность – 0,34 тонн.

Электромобиль ВАЗ Ellada

Вазовский электрокар, построенный в 2011 году, на основе Lada Kalina, разгоняется до 140 км/ч и без подзарядки в теплое время может пройти полторы сотни километров (с температурой ниже нуля, запас хода уменьшается на 1/3). Западные аналоги имеют счет в 2-3 раза выше, но стоимость - ? меньше. Сколько стоит электрический автомобиль ВАЗ "Калина" электро? Цена Калина Ellada 1,25 миллиона рублей, в то время как "Mitsubishi i-MiEV" - в районе 1 миллиона рублей. Развитие этого проекта обошлась более чем в 10 миллионов евро, и он, очевидно, не выплачивается. Предусмотрены для поставки в 2013-2015 сотни электромобилей в Ставропольский ставим только пять. Первая серия из 100 автомобилей завод восток произвела, но продавал «в элиаде» только для юридических лиц (для того, чтобы облегчить сбор информации об использовании) по цене 960 тысяч рублей.

С максимальной скоростью 130 км/ч, разгоняется этот «Калина» не быстро (до 100 км за 18 секунд). Отзывы говорят, что вызывает удивление низкий уровень шума этого процесса. Управляемость и электрический автомобиль ВАЗ «Эллада» значительно лучше, чем у стандартной «Калины (помог растущий на центнер веса и низкий центр тяжести). Работы пять электрических транспортных средств, в поэтому Ставропольского края показал их простота и дешевизна обслуживания. Из-за небольшого числа сотрудников, фиксированные электрозаправок заряжаются они в основном ночью, от обычной электросети. Для полной зарядки достаточно восьми часов. Перспективы выпуска

Тем не менее, перспективы электромобиля «Калина Эллада» - это очень расплывчато. Фиксатор электрозаправок в достаточном количестве в России не предусмотрено, и подключение к внутренней сети автомобиля кондиционера летом, а зимой-отопление электрическое и всегда - магнитола существенно, т. е. более чем в 2 раза, уменьшает автономность.

Интересно, что в Литве мастера-«его жена», взяв в качестве примера ВАЗ 2108 "Электро", из старой серии ВАЗ-2106 сделал электрический ВАЗ своими руками.

Демонтировав двигатель внутреннего сгорания и поставив на автомобиль, самокат, пять батарей и регулятор мощности, показали видео путешествие со скоростью 40 км/сек. Автор: Афанасьев Юрий 1 Октября 2018 года



Категория: Автотехника