BMW X1": клиренс, технические характеристики


Опубликованно 10.01.2019 01:44

BMW X1

Компактный внедорожник BMW X1", клиренс, который не боится национальных дорог, в массовое производство поступил в 2009 году. Не так давно был проведен рестайлинг модели. Для российского рынка машину собирают в Регионе изготовленных элементов в Лейпциге. Кроссовер стал легендарным изменения, произведенного в Индии, в Китае, в Мексике. Основа игры создание авто стал универсал третьей серии.

Описание

Клиренс BMW X1" - почти 200 миллиметров, передняя подвеска усилена, типа "Макферсон", сзади аналог независимого мираж узел. В продаже есть четыре колеса версия и модель с задним приводом. Среди двигателей предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. В первом случае «двигатель» с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия без предупреждения моделей.

Внедорожник со всеми ведущими колесами, оборудованные трех-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 «лошадей». На автомобили обновлений данной марки устанавливаются блоки питания с четырьмя цилиндрами и индикатор мощности 245 лошадей. В дизельном исполнении имеет три двигателя. Все рабочий объем два литра. Различия в мощности (л. с) — 184/204/218. По конструкции дизельные двигатели идентичны, но отличаются от системы и производительность турбины наддува. Внешний вид

Рассмотрим более подробно второе поколение BMW X1", клиренс которой остался неизменным. Передняя часть перехода-это современная решетка радиатора, «ангельские» худший враг элементы широкие вентиляционные отверстия по краям бампера и алюминия central дополнительного. Дополнительную агрессивность дают большие отверстия пропустить и массивный бампер с меня такой воздух.

Сходство с модификацией X3 может произойти при наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурации. Профиль авто-это характерный для немецкого производителя, которые несут свои преимущества. Совершенно не десятилетия стилистическая характеристика отточена почти до совершенства. Среди других отличий: увеличение колесных арок; первоначально плавник» устанавливается на крышу; элегантные, четкие линии кузова; плавного перехода.

Стандарт предусматривает, диски 17 дюймов. По запросу и за дополнительную плату могут быть установлены аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается гладкой, которая течет с крыши, с переходом поднимая контур окон, дверей и арок колес. Корма внедорожника оснащена led, оригинальные двери багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно, в немецком стиле. Выхлопной узел не слишком много нововведений, установлены обычные хромированные соски с 12 возможных вариантов краски. Оборудование салона

Клиренс BMW X1" — это не единственное преимущество авто в своем классе. Салон как предназначен для долгих размышлений и неспешной беседы. Стоит отметить, что, наряду с уменьшением колесной базы, места для пассажиров сзади стало шесть сантиметров. Это в значительной степени связано с наличием в сочетании этих мест. Монтаж основания диван-это продукт практически, как и в серии.

Необходимо обратить внимание на разделение передней и задней линии кресла. Центральная консоль повернута в сторону водителя, эргономика на высшем уровне. Современная система мультимедиа расположен, этот сайт, как полагают, не отвлекает от дороги. Диагональ экрана стандартная — 6,5 дюймов, поднимается он до уровня лобового стекла.

Отделка интерьера

Среди отличий от предшественника в дизайн салона отмечают появление прямоугольный экран бортового компьютера между тахометром и спидометром. Приборная панель оформлена мягкой пластиковой губчатого конфигурации. Изменять настройки системы климат-контроля и музыки. Также обновилась, кнопка запуска двигателя, подачи воздуха, обустройства пространства около узла передачи. Наконец, сиденье водителя и салон в целом стал более комфортным и эстетичным.

Центральный тоннель авто не загроможден множеством клавиш, чувствительных джойстика. Отсек для мелочевки замаскированные красивый занавес, находится возле рычага переключения передач. Среди аксессуаров: и адаптивный bi-зоны климат-контроль; запомнить положения сидений; автоматический функция фар и стеклоочистителей; задние датчики парковки; электрический привод пятой двери.

Характеристики

Каков клиренс "BMW X1"? Ответ на этот вопрос указан выше. А что еще может порадовать замечены владелец, мы рассмотрим чуть позже. В зависимости от базового пакета, снаружи и внутри автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оборудование машины предусматривает интеллектуальных систем, ответственных за связи с интернет, контроль расхода топлива, оптимизация режимов поведения и так далее.

На заднем диване комфортно разместятся только пары взрослых. Центральный тоннель слегка опухшие, оснащен формочек и ягоды под болит шея. Колонки установлен более высокий, чем его предшественник (чуть ниже плеча). Кресло пассажира стал более удобным, специалисты также полагают улучшения фиксации стула. В целом, все оборудование счастливы качества и функциональности, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и пошатнулся. BMW X1: технические характеристики

Клиренс автомобиля составляет 194 мм. Другие варианты: длина/ширина/высота— 4,45/1,79/1,54 м; полная масса/снаряженная масса — 1,99/1,5 т; колесная база передняя колея/задняя — 1,5/1,52 м; емкость багажного отсека, если сложить задний ряд сидений — 1350 л объем топливного бака — 63 л; средний расход топлива на 100 км, 6,4 л.

Узел трансмиссии и подвески

У BMW X1" клиренс (дорожный просвет) - это впечатляет. Тем не менее, передача этого кроссовер не хуже. Машина оснащена шестиступенчатой режимы восьмиступенчатым «автоматом». Они собираются улучшение полюс блока специальная многодисковая муфта. Электронная система стабильности, передает тяговое усилие на передние колеса, в нормальных условиях, в чрезвычайных ситуациях, тяги полностью переходит на задний мост.

Клиренс BMW X1" (фото авто, экзамен) из-за надежной подвески, прежде чем в виде стоек Макферсон. Узел оснащен алюминия и стали, получили электрические регулировки амортизаторов. Сзади находится многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами деталей. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50). Другие системы

Управление практически не изменилось. Это электрический усилитель с изменяемыми параметрами. Тормозная система-это вентилируемые диски, дизайн на все колеса.

Надо выделить автомобиль безопасности. Это включает в себя проектирование системы xDrive. Она плавно распределяет усилия двигателя между передними и задними колесами в зависимости от условий и стиля езды. На тестировании модель показала более высокий уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлам подвески из высокопрочной стали, наличие на передней и задней начальник, перед, подушки безопасности, надувные шторки для первого и заднего ряда сидений, камеры заднего вида. Авто BMW X1", возможности и оформление которого указаны выше, абсолютно отвечает за осенью немецкое качество, один из лучших в мире. Автор: Евгений 13 Сентября 2018 Года



Категория: Автотехника