Volvo VNL 670: фото, технические характеристики


Опубликованно 11.01.2019 00:48

Volvo VNL 670: фото, технические характеристики

Volvo VNL 670 и относится к категории мощных тракторов, ориентированных на перевозки тяжелых грузов и автопоездов на дальние расстояния. Высокое качество всех компонентов данной машины привело к его популярности во всем мире. Испытания показали, что автомобиль отличается комфортом и эргономичностью, особенно, на дальние расстояния. Рассмотрим технические параметры автомобиля и особенности его эксплуатации на отечественных просторах.

История создания

В 1997 году, дочерняя компания Volvo в США рискованно выходить в свет тягачей серии VN. Результатом является сочетание между американцами направление производства автомобиля и стиль от европейских производителей. Например, на шасси, от производителя монтировал кабина, навесные устройства и электропроводки. При этом двигатель, мосты и коробка передач покупали у других изготовителей.

Действительно, привязка тягач Volvo VNL 670 – это тоже компромисс. Грузовик получил традиционный «Volvo» из кабины, и все другие детали, поставили американских производителей. Опыт был успешным, созданные новинки завоевал, как Америка и Европа. Водители и владельцы этих автомобилей, отзывались о них только позитивно, что и привело к дальнейшему развитию это правило. Блоки питания

Версия VN представлена пара модификаций тракторов (VNL и VNM). Между ними, они отличаются техническими места. Volvo VNL 670 от передней части бампера до стенки кабины расстояние 2870 мм, серия VN — 3120 мм, База тележки стала надежной и проверенной платформы N-12.Также изменения переменных показателей двигателей.

Чаще всего, в качестве двигателя используют Volvo D-13, D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовой установки достигает 500 лошадиных сил. Двигателей других производителей, поднимается очень редко. Стоит отметить, что «двигатели» подходит под американский рынок, были оснащены системой очистки выхлопных газов мочевину.

Надежность двигателей «Cummins» не вызывает никаких сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей на эти блоки, вы сможете добраться до места назначения, даже если откажет большая часть электронной начинки. О серии D мнения расходятся.

Другие узлы тяговых

На трактор ETS 2 Volvo VNL 670 и аналоги подъем с несколькими типами коробок передач. На первых выпусках использовалась только механическая коробка передач до десяти режимов, а затем подъем автоматический, аналоговый ZF.

Впоследствии, список почтовых ящиков значительно расширился: 12 уровней версия Volvo AT ATO I-Shift. КПП FRO, RTO, RTLO на 10-18 режимы. Машины Auto Shift и Ultra Shift. Eaton Fuller, taste of chaos, RTOCM на 9 позиций.

Широкий выбор коробок передач позволило оптимально правильную версию практически любой потребитель.

Одним из самых слабых грузовик в вопрос является узел сцепления. В гидравлической системе не предусмотрено пневматический «мастера», что весит выжим педали, правда, утопление требуется только при запуске. Незаменимым для работы в тяжелых климатических условиях и горные массивы Volvo VNL 670 делают надежные мосты «Заслуги», а также возможность монтажа маркони дифференциала. На кабине

Это так, что американцы трепетно относятся к обустройству рабочего пространства, которые часто по совместительству является местом, чтобы провести ночь. В кабине трактора Volvo VNL 670 просторная, светлая и уютная. Сиденье водителя можно сравнить с сиденьем пилота, приборная панель также напоминает, грязи аналог. Рулевое колесо регулируется в различных положениях и диапазонах, что дает возможность удобно расположиться человеку любой комплектации и роста.

Дополнительный комфорт обеспечивается наличием кондиционера, подогрева зеркал и других технологических инноваций. Все элементы изготовлены максимально продуманно. В кабине масса ниши, ящики, шкафы, где располагается твердый производства-перчатки, запас на двух водителей.

В спальное купе кабины трактора ОВД Volvo VNL 670, как и в других моделях, не только спать, но и ходить в полный рост, использовать блок в качестве мобильного офиса. Внутренняя часть кабины выполняется в различных вариациях. Акустическая изоляция рабочего места идеально, шума при движении над «легковушки». Отличную видимость обеспечивает прочную панорамное стекло. Меньше эта часть, его повреждение замена стоит дороже, чем грузовики с двойной «любовь». Характеристики

Нельзя утверждать, что эти характеристики Volvo VNL 670 и догмы. Американские производители любят подходить к процессу создания автомобиля, творчески. И даже изменение партии не отличаются, но не существенно. Например, вместо одной КПП может стоять другая коробка, двигатели марки часто зависят от власти и правил.

Поэтому, чтобы говорить о стандартных, описанных грузовиков или описать общие параметры, касающиеся, сосредоточив внимание на некоторые особенности конструкции агрегатов и их взаимодействия. На внутреннем рынке, первые образцы VNL 67 появились в начале «нулевых» годов этого века. Российские пользователи высоко оценили преимущества capitol конфигурации и комфорт рабочего пространства. Технические характеристики Volvo VNL 670 в цифрах

Тяговые параметры в вопросе трактора: емкость бака 16 литров; расход топлива максимум — 40 л/100 км; максимальная нагрузка 18 000 кг; средняя скорость — 100 км/ч; крутящий момент — 3150 Нм.

Размеры Volvo VNL 670: длина — 12,6 м; ширина 2,4 м; высота автомобиля — 2,6 м; вес груза не превышает 30 т; общая масса/грузовик — 7,1 т/40 т Тесты

Вопрос трактор, независимо от типа подвески (пневматический или механический), все неровности проходит мягко, влияние шасси, кабины, направляется к минимуму. Эта особенность дает возможность перевозки хрупких грузов «замечательные» российские дороги.

Грузовик хорошо чувствует руль, через мощный усилитель гидравлический доверия обратную реакцию. Также этому способствует цифровой механизм, который практически не передает вибрации моменты на руле, управлять автомобилем легко и приятно. С учетом значительной длины маневренность машины играет важную роль. То, что поезд вписывается немного хуже, чем их европейские коллеги в местах изгибов и поворотов, возможность вращения передних колес 50 градусов, что позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе на складах и территориях.

Вольво ВНЛ 670» в России

Поскольку грузовики этой серии устанавливается несколько типов двигателей, различных изменений потребления топлива варьируется от 35 до 40 литров на 100 километров. Кпп настройки I-Shift, как утверждают производители, позволяет достигнуть минимума «аппетит», способствует разумная настройка блока выбора скорости. Эта система способна в автоматическом режиме, чтобы выбрать оптимальную передачу, активируя, минуя промежуточные скорости. В самом деле, он ведет себя по типу «автопилот». Независимо от этих характеристик, расход топлива не превышает 40 л/100 км, что является более экономичным, что страна Камазе.

Приблизительная стоимость Volvo ВНЛ 670» на российский рынок зависит от состояния, года выпуска и комплектации машины. Стоимость варьируется в пределах 1,5-4,6 млн. рублей. Эта цифра соответствует цене нового трактора cam производителей, это не вопрос комфорта и надежности отечественного авто.

Даже в худших регионов россии, рассматривается трактора выделяется с холодным и плохим состоянием дорог. Кроме того, водитель грузовика не холодно, может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Довольно обширная дилерская и сервисная сеть, факт приобретения шведско-американский трактор еще его за рукав.

Отзывы владельцев

Даже пользователи, которые купили Вольво ВНЛ 670» с хорошим пробегом (более 600 миллионов километров), отмечают превосходный комфорт и уверенное продвижение автомобиля, как на ровных участках, так и в горах. Проведение планового технического обслуживания, модификации вел себя комфортно и надежно более 50 тысяч километров. После серии мелких ремонтов, машина уверенно 100 тысяч.

Среди положительных моментов, владельцы отмечают, двигатели Cummins, которые отличаются надежностью. Для характеристики этих единиц мощности включают в себя сложность конструкции, авто-поломки, которые практически невозможно устранить. В целом, ответы потребителей, трактор надежный, максимальный комфорт, обладает хорошей маневренностью и оборудования.

В завершении

Грузовик Вольво ВНЛ 670», бесспорно, это отличный способ перевозки для осуществления магистральных перевозок на большие расстояния. Несмотря на некоторые замечания на качество работы коробки передач, сцепления и электроники, машина по праву завоевала популярность во всем мире. В честь этого авто была даже создана популярная компьютерная игра под названием American Truck Simulator Volvo VNL 670. Конечно, нельзя назвать указанный тягач американского или европейского грузовика. Он идеально сочетает в себе возможности сборки автомобилей на двух континентах, и положительным образом. Автор: Евгений 25 Октября 2018 года



Категория: Автотехника