Как диагностировать щетки генератора сайте


Опубликованно 12.01.2019 00:43

Как диагностировать щетки генератора сайте

Часто, стены автосервиса мы слышим с той же проблемой - не работает щеточный узел генератора. Или не работает, реле-регулятор генератора в автомобиле. Давайте попробуем выяснить, в чем проблема и как с ней бороться, как диагностировать и определить, что не работает и в чем причина поломки.

Ремонт

Первое, что приходит в голову при такой проблеме, конечно, отремонтировать щетки генератора сайте. Это достаточно сложная часть автомобиля, для его ремонта можно использовать двумя способами: Частичное. Полный.

В случае частичного ремонта, частичная разборка генератора. Этот способ следует применять, если необходимо заменить одну часть.

Полный способ - снятие генератора с автомобиля и полной разборки на запчасти. Попытаться отремонтировать щетки генератора на время, чтобы предотвратить плохие последствия для автотранспортных средств. Инструменты для ремонта

Ключи 17 и 19. Глава 19, 17, 10. Клуппы. Трещотка рука. Удлинительный кабель (с карандаш, шарик).

Помните, ремонт и демонтаж щетки абсолютно разные для каждой марки автомобиля. Замена

Прибегать к восстановительной стоимости в случае, если вы или ваш мастер уверены, что ущерб не был исправить путем простой замены деталей, тогда вам нужно заменить щетки генератора. Чтобы заменить нужную деталь, вы должны сначала удалить его из автомобиля, для этого вам понадобятся определенные инструменты, описанные выше.

Какие инструменты нужны для разборки генератора?

Вам нужно: молоток; глав 8 и 10; удлиненная трещотка; гнездо 19. Как проверить без снятия с автомобиля

Так называемый правильный метод. Она включает в себя схемы проверки батареи. С помощью вольтметра провести манипуляции с работающим двигателем. Стоит отметить, что если двигатель не открыта, индикатор на вольтметре должно быть 12.7 Вольта, если другая цифра, будьте уверены, чтобы зарядить аккумулятор. Завести машину, мультиметр, установите уровень до 20 Вольт.

Зонды, применяемые к клеммам, если напряжение показывает 13 до 14 Вольт-это нормальное значение. Допустимое значение не более 14,5 Вольт. Если да, проверьте у вас цифры на мультиметр ниже 12 или выше 14,5 мм, он будет указывать на неисправность реле-регулятора генератора в автомобиле. Но справедливости ради стоит отметить, что не каждое дело, что сломано реле часто проблема в генераторе. Щетки генератора могут быть скрыты в задней части механизма. Если ваша машина находится реле отдельно от базы, обратить внимание на ее замену, и только если это не принесет результатов, вы должны действовать, чтобы заменить или отремонтировать генератор.

Проверка комбинированного генератора

Первым делом будет диагностировать комбинированная схема реле и щетки. Этот вид генераторов сегодня очень популярны, особенно среди нового поколения автомобилей. В нашем случае нужно убрать товар из машины и разобрать его, т. к. нужны узел, прикрепленный к задней панели, рядом с валом генератора. Посмотри на генераторе щетки. Открутите крепеж. Снять щеточный узел. Мыть, очень часто они все пыльные, стружки графита, как щетки изготавливаются из графита, с добавлением конкретных угля.

Если вы задаетесь вопросом, Как проверить щетки генератора, для тестирования использовать специальные цепи с помощью источника питания с возможностью регулировки нагрузки и обязательно зарядное устройство. Еще нужно автолампы на 12 Вольт и обычные провода для сборки системы.

Обратите внимание на зарядное устройство, в основном они не работают без батареи.

Подключен провод от реле-регулятор генератора к аккумулятору, а также к их плагин обновляется лампочку 12 Вольт. При выполнении таких манипуляций, постарайтесь быть очень осторожными, потому что угольные щетки довольно хрупкий и крошится или серьезно повредить.

Если соединение находится в нормальном состоянии, индикатор загорится и будет гореть равномерно и спокойно, потому что щетки валом проводника. Помню, в спокойном режиме напряжение должно быть 12,7 Вольт. Теперь поднимите напряжение до 14.7 Вольт, лампа должна погаснуть. В 14.5 Вольт точки осечка, нормальное горение лампы. Попробуйте снова, понизьте напряжение, свет включается снова, если это случится, то реле-регулятор генератор работает нормально. Если что-то из нормы отклонились, то стоит задуматься о ремонте или замене механизма.

Пожалуйста, обратите внимание!

Опыт показывает, что очень часто основные проблемы с генератором вставляются в клеммы на аккумуляторе. По своей природе, они часто окисляются, в результате чего плохо проходит напряжение, усложняя процесс зарядки, поэтому главная проблема с генератором. Поэтому, рекомендуется для начала промойте клеммы и только потом проводить дальнейшую диагностику. Автор: Юрий Зеленский 3 октября 2018



Категория: Автотехника