Топливная рейка: особенности конструкции и применение


Опубликованно 13.01.2019 00:40

Топливная рейка: особенности конструкции и применение

С появлением двигателей внутреннего сгорания и улучшения их структуры перед срочно нужен централизованный и регулируемый впрыск топлива в камеру сгорания. Различные производители автомобильной технологии пришли практически к тому же, в соответствии с конструкцией, что позволяет подавать топливо в камеру сгорания. Был разработан специальный прибор под названием топливо руководство. С помощью этого технического устройства автомобильной получила стабильную подачу топлива в цилиндр. Руководство топлива

Топливная рампа-обязательный элемент топливной системы автомобильной техники, без которой невозможно нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском. Руководство топлива-это полые трубки, закрытой с двух концов. По всей длине трубы проходят отверстия с кранами, к которым присоединяются трубки с соплами на концах. Рейка перекочевала на бензиновый двигатель от дизельного агрегата.

Иногда в конструктивном же форсунки непосредственного участия в рампе, что немного упрощает конструкцию системы питания. Изначально рейка была применена только в двигателях, основанные на работе дизельного топлива, в эпоху карбюраторных бензиновых двигателей они не использовали. И только с появлением двигателей внутреннего сгорания в бензин и топливные форсунки, топливная рейка, он нашел широкое применение. Описание работы

Во время запуска двигателя нагнетательный насос подает бензин топливо из депрессии. Топливо стремится к стене трубы, всегда в эффективности руководства. С помощью этой системы вы получаете давление, необходимое для нормальной работы двигателя. Иногда система подачи топлива с подогревом от тепла двигателя. Тепло топлива, улучшает его функции и усиливает распыление при введении в камеру сгорания.

При обслуживании топливной рейки необходимо соблюдать правила технической эксплуатации, чтобы избежать отказа. Во время разборки следует обратить внимание, чтобы не повредить разъемы и сопла форсунок. Не допускать попадания грязи в открытые каналы и отверстия, это приведет к неисправности системы питания, так что, когда вы работаете с топливной руководство должно закрыть отверстия с пробками. Перед выполнением демонтажа, руководство очищают специальный воздушный шар для очистки.

Не поставить руководство в растворителях - это приведет к выходу из строя резиновые прокладки между форсунками и руководство, поэтому в инструкции рекомендуют анализа обязательно менять прокладки, даже если визуально в хорошем состоянии. Характеристика проекта

В автомобильной технике на двигатель, рейка, устанавливается на впускной коллектор. Имейте в виду, что, помимо кранов, форсунок, рампы имеет отверстие, которое находится штуцер для подключения манометра - помогает контролировать давление топлива вождения. Чтобы избежать заглатывание отходов (при отсутствии манометра), и отверстия перекрываются пробкой с резьбой. Монтаж клапан подачи рейки, что не позволяет выход топлива безрезультатно.

Материал трубы - сталь, не имеющие соединения стыков, что позволяет выдерживать высокое давление в системе питания. Приложение

Как описано ранее, руководство топлива предназначен для своевременного и нормального впрыска топлива в камеру сгорания. Топливо подается до определенной температуры и под нужным давлением. Все это можно настроить и контролировать с помощью специальных устройств на руководство и, в этом, они обеспечивают правильную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. Автор: Дмитрий Сеет 17 Сентября, 2018



Категория: Автотехника