Трансмиссия "Нивы": "установка устройств" и удаления


Опубликованно 19.01.2019 03:44

Трансмиссия

Передача "Поле" - это механический узел с ручным управлением, который оборудован пятью диапазонов движения вперед и одной задней коллегой. Все позиции синхронизируются друг с другом, модель унифицирована с версией ВАЗ-2107. Рассмотрим особенности данного устройства, и методы его удаления и установки.

Части тела

В корпусе трансмиссии "Нивы" включает следующие конструктивные элементы: корпус муфты; подобный отсек для коробки передач; заднюю крышку; механизмы крепления.

Эти детали отлиты из алюминиевого сплава, стыки герметизируются с помощью прокладок из картона и обработаны герметичной конструкции. Дополнительное оребрение корпуса позволяет улучшить теплоотвод. Нижняя часть Картера защищена штампованный щиток из стали, основное крепление осуществляется посредством болтами к блоку цилиндров. Линии оси коленчатого вала с первичным аналог обеспечивает центрирование посредством пары втулок размещены в отверстиях блока и Картера. Заднюю крышку дополняет третья опора двигателя, которая крепится на поперечину и панель пола с помощью сварки. Картер

Передача "Поле" в левой части снабжен промывной склянкой, в нижней части имеет сливной коллегой. Отверстия перекрыты заглушками с резьбой конического типа. В ответном отсеке предусмотрен магнит, который задерживает металлические частицы в масло из-за изношенных деталей.

В верхней части картера сапуна вкручивается, предотвращая увеличение давления в КПП в случае чрезмерного нагрева. Если этот элемент неисправен, вы можете получить активный поток смазки через уплотнения. В этом случае сушка деталей, которое повышает износ элементов.

1. возвратная пружина; 2. контргайка; 3. регулировочный элемент; 4. шплинт; 5. вилка; 6. толкателя; 7. монтажный болт; 8. цилиндр работает. Расположение валов

В передаче "Поле" состоит из трех валов: Основной каток опирается на пары подшипников, размещенных в середине коленчатого вала и на передней части коробки передач. Кроме того, задняя подшипник-игла, которая крепится к валу и обеспечить согласованность элементов. Второй вал также агрегаты с шариковым подшипником в заднем отсеке Картера и роликовые аналог на крышке. Промежуточными аналог взаимодействует с двумя подшипниками, и опирается на ролики на задний демпфер механизма. Есть фиксированные оси промежуточной оси. Первичный и промежуточный валы

Основной ролик снабжен парой зубчатых венцов, один из которых расположен на передней стенке корпуса, входит в зацепление с передней шестерни. Шпоры аналог относится к венец синхронизатора четвертой передачи, и, следовательно, это положение часто называют "прямыми".

На промежуточном и выходном валу гонят и ведущей шестерней, будут элементы соответствующих передач. Элемент ведомой шестерни жестко закреплены на валу с помощью шпонки. Шпоры перед "его" синхронизатор. На задней части вторичного валика неподвижного фланца эластичной муфты. В качестве дополнительного герметика поставить дополнительную шайбу или вызвать анаэробные композиции.

Синхронизатор

Деталь поле коробка передач "" содержит в своей конструкции: фиксированная ступица, сцепление раздвижного типа, запорные и фиксирующие кольца, пружины, шайбы. Ступицы 1-2 и 3-4 передач Fit внутреннее крепление в пазах среднего стержня, и похожие детали пятой передачи крепится на дюбель идентичные крепежные детали с приводом на задний редуктор.

Наружная часть колеса оснащены зубцами, которые используются для перемещения скользящей втулки. Последние элементы, обработанные гнезда, которое включает в себя части грузоподъемника штанги регулировка редуктора. Кольцо блокировки внутренние диски связаны с главами синхроны соответствующих передач рекомендуется с пружинами в направлении фрикционной муфты. Пружинные механизмы основаны на плоскости шестерни, приводимые в действие при помощи специальных шайб. Механизма выбора передач

Это приспособление в отечественной передаче "Нива-21213" снабжен направляющей элемент пластины с восемью прямоугольными гнездами, шайб, рычага переключения передач, усиленная рама и замок кронштейном. Эти компоненты стягиваются тремя болтами к коробке крышку на задней панели. Нейтральная позиция устанавливается путем установки рычага между 3 и 4 скоростях. Окончательная фиксация осуществляется при помощи подпружиненных планок, действующих на рычаг в нижней части.

За счет загнутых лезвия прицел кронштейн случайного включения реверс вместо четвертой передач становится невозможным. На обратной скорости, рычаг коробки передач "Нивы" переводится в нижнее положение, ее проекции должны быть ниже лепесток кронштейна. Особенностью такая конструкция повышает безопасность.

1. гайки фланцевого крепежа; 2. струбцина; 3. муфта упругая; 4. траверса. Других деталей и механизмов

Среди прочих элементов рассматриваемого узла, можно отметить следующие приспособления: Передача движения назад. Его подключение синхронизатора осуществляется через введение промежуточной шестерни с ведущими аналог первичного и той же детали на промежуточных каток. Передача "Нива-2121 имеет привод, который состоит из трех акций, объединения с вилками. Последние элементы, размещенные в гнездах фрикционной муфты, и аналоговый обратная — в углублении промежуточной шестерни. Смазывать механизм предполагает обработку деталей методом напыления. Валы уплотнены сальниками, вторичного вала пятой передачи имеет маслоотражатель в виде шайбы. Уровень масла должен достигать нижнего края гнезда заливной горловины.

Снятие коробка передач "Нива Шевроле"

На начальном этапе автомобиль необходимо поставить на яму или подъемник. Под колеса и мост находятся остановки, лифт привода с одной или обеих сторон. Стояночный тормоз отпущен, рычаг КП установлен в нейтральное положение. От аккумуляторной батареи, отсоединить провода.

Дальнейшие действия таковы: Снимите коврик пола и наружный чехлы с рычагов "раздатки" и КП, удалить люков и уплотнений, разрыв рукоятки с рычагов. Нажмите на рычаг терминал с подходящим инструментом, снимите запорную втулку из канавки стержня удаляют. Отсоедините подвеску труб и глушителей от принимающего элемента. Отсоедините зажим, с помощью накидного ключа открутите крепление глушителя, а затем трубка снята путем перемещения вниз. Вывинтите нижние болты от картера сцепления и провода, ведущие к земле, и проводка "стоп". Разобрать возвратную пружину вала вилки механизма, снимите шплинт толкателя. От Картера отцепить цилиндр. Последний элемент остается на месте, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости с последующей прокачки гидравлического привода.

Завершающими стадиями коробку передач на "Шеви-Нива" и установить

Дальнейший процесс состоит из следующих этапов: Эластичная муфта воротник с последующим затяжка. Это позволяет облегчить снятие и установка сцепления. Отвинтите гайки замок и повернуть промежуточный карданный с одновременным снятием крепления фланца вторичного вала. Отсоединить гибкий вал привода спидометра от "раздатки". Отсоединить карданный вал фланцы распределительного блока, падение валы с Далее в сторону аналогов приводов мостов. Отвинтите крепежные болты кронштейнов тела, а затем снять раздаточную коробку с карданным валом. Поворот с механической навесной инструмент болт крепления стартера к картеру сцепления, повторите ту же процедуру с болтами на крышке этого узла. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем разобрать последний пункт, удерживая КП ниже. Под днищем частью механизма, чтобы подставить домкрат или другую надежную опору. Ключом отвинтите болты крепления, снимите коробку передач с корпусом коробки передач. Блок переход к задней части автомобиля, что позволит вам получить выписку первичной ролик КП из переднего подшипника и ступицы ведомого диска сцепления в коробке передач. Проводя работы по снятию или установке коробки передач не опирайте края входного вала к фланцу-упор нажимной пружины. Это чревато деформацией соединительных пластин блока сцепления.

Установка коробки передач "Нива-21214" осуществляется в зеркальном порядке. Заранее должны применяться для шлицевого вала кантом специальная консистентная смазка "Литол-24". Также нужно Центр приводимого механизма сцепления с изменениями.

В конце

На первый взгляд, передача "Нива-2131-это сложный и высокотехнологичный механизм. По большому счету это дело, особенно если человек не имеет опыта в сборке и разборке таких единицы. Однако, зная последовательность шагов и частей устройства для замены неисправных частей и ремонт указанного элемента вполне можно самостоятельно, используя минимальный набор инструментов. Если вы не уверенны в себе, лучше обратиться к специалисту, чтобы не усугублять ситуацию. Автор: Евгений Ноября 10, 2018



Категория: Автотехника