5 ярких рекламных кампаний российских строителей в 2018 году


Опубликованно 22.01.2019 01:36

5 ярких рекламных кампаний российских строителей в 2018 году

Реклама и грамотный маркетинг — это основной инструмент при продвижении жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Это не случайно, предприятие год от года увеличивает расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в Интернете.

«РБК-недвижимости» вспоминает, как российские разработчики пытались увеличить внимание потенциальных покупателей и объемы продаж.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае застройщик в продаже их комплексы) кампании «СКОЛЬКО?!» — серию видео о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилых комплексов в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, множество привлекательных преимуществ жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В списке основных преимуществ эластичность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Настоящие сотрудники а не актеры

Летом INTEGRA ЦГБ «» рекламная кампания для Селфи, где в качестве моделей реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческих, финансово-административного подразделения, отделы маркетинга и креативных товаров отдел. Герои рекламных роликов и плакатов вас сформировали с помощью внутреннего кастинга для «INTEGRA» внутренняя жюри и потянул креативное агентство.

Сотрудники кастинг, играл в историях, которые они рассказывают о преимуществах жизни в сложном группы компаний «INTEGRA». Герои-образы ролики были молодые спортсменки («середина — там, где я нахожусь», реклама торговой марки «INTEGRA»), купец («Center — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семьи («центр — туда, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленные («Center — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли гида

Летом Российская разработка компании PNK Group, специализирующаяся на строительстве объектов складской и индустриальной области, запустила в Интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жан Рено. Видео «экстремальный тур ПНК. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт хендлеров. Звезда «Леона» выступает в фильме в роли лидера-коммандо, который проверяет, является ли здание ПНК на прочность — устанавливает, в частности, вертолет на крыше. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе PNK парк Valeo«».

Это не первое видео PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, американский режиссер Стюарт Торговцы. Главные роли в нем французский актер Сами играли Наши, известный по роли Даниэля в фильме люка Бессона «такси». По сюжету, главный герой Даже Наши держит, чтобы потенциальному клиенту экскурсию по складе, как в спортивном автомобиле.

КЛИМАКС и истинные москвичи

ГК «ПИК» в летней рекламной кампании с участием настоящих москвичей — жителей домов, стартовала построен фирмой. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают о том, как дома и благоустроенной территорией изменить свое отношение к себе и к другим. Материалы для видео-жители взяли только на смартфоны специально для проекта или семьи делили хроника.

«Галс-Девелопмент» и экстремальные материи

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» в сети появился рекламный ролик под названием «интеллект экстрим», снятый режиссером Кириллом двоюродная сестра. Идея проекта-показать, что объявления недвижимости может быть впечатляющим, а сама жизнь в элитных домах — не скучно.

Главную роль сыграл известный двигатели и каскадер Марат Канаде — он предстал в образе менеджер по продажам недвижимости, который предлагает своим клиентам удовлетворены Extreme Elite-тур через квартал «сады Пекина». Роль покупателей сыграли Мария Семечек, Линда Жизни, Петар Потею, Алексей Моряков.



Категория: Недвижимость