Двигатель EJ20: технические характеристики, принцип действия


Опубликованно 02.02.2019 05:20

Двигатель EJ20: технические характеристики, принцип действия

Отличительной особенностью Subaru использование противоположно расположенными двигателями. В мировой автомобильной промышленности известны только две компании, такие двигатели широко (второй – Porsche). В данной статье рассмотрена одна из самых распространенных в гамме двигателей производителя – EJ20, работающих на базовых моделях. Общие Характеристики

По принципу компоновки оппозиции двигатели, похожие на V-образной формы. Здесь баллоны также делятся на два ряда, а по горизонтали с углом 180°. Кроме того, в отличие от V-образного варианта, шеи коленчатого вала для каждого шатуна, в результате чего соседние поршни двигаются синхронно. Такое расположение обеспечивает небольшую высоту, низкий центр тяжести. Однако из-за большой ширины существуют трудности с доступом к двигателю при обслуживании. Кроме того, эти варианты требуют структура трансмиссии усложняет.

Серией двигателей EJ был выпущен в 1989 году как замена EA. Это вторая серия opposition Subaru, составляющей основной линии производителя двигателей. Это оппозиция включает в себя 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с двумя или четырьмя распределительными валами (SOHC или DOHC). Атмосферные и турбо варианты. В 2011 году EJ сменили FB, но их продолжают использовать. EJ20 были первый Podere.

Данные 2-литровые моторы имеют алюминиевый блок цилиндров высота 201 мм с сухими чугунными втулками. Для почти всех вариантах диаметр цилиндра 92 мм ход поршня составляет 75 мм. Длина шатуна составляет 130,5 мм, компрессионная высота поршня составляет 32,7 мм. EJ20 иметь две расположенные выше головки цилиндров из алюминия с одной или с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Диаметр входного отверстия составляет 36 мм, L 32 мм, толщина стебля составляет 6 мм. Распределительные валы имеют ременный привод. Атмосферные Двигатели

Использование для маломощных двигателей недорогих, повседневных Боксер машины-конфигурация, где, в основном, в автоспорте, многие считают иррациональными. Несмотря на это, даже двигатели Subaru opposition. SOHC EJ20E. Этот двигатель был первым в данной подсерии. Это самый распространенный атмосферный вариант с Unreal головке блока цилиндров (SOHC). Представлен в нескольких вариантах мощности. Первый развивает 123 л. с. и 172 нм. У вас на BC, BF Legacy для внутреннего рынка и Isuzu Aska 1990 – 1993 были выросла во втором варианте производительность до 133 л. с. и 181 нм. Это JDM BD, BG, Legacy и GC, GF Impreza, Forester SF оборудовать. Самым мощным был третий вариант, развития 153 л. с. и 196 нм, который используется в быту для BE, BH GC и Legacy, Impreza GF. Последнее изменение из-за экологических норм было украсить до 138 л. с. и 186 нм. Он также используется на внутреннем рынке на BL, BP Legacy и GH - GE Impreza. Европейские варианты указанных моделей в кузовах BC, BD, BF и GC, GF имели двигатели мощностью 113 л. с. и 170 нм

В 1998 году двигатели EJ20 серии II этап EJ201 и EJ202 появился. Эти варианты с открытым блока легкие поршни, головки цилиндров и других более детско-Collector. EJ201. Этот двигатель развивает 125 л. с. и 184 нм, положить на BE, BH Legacy и GD, GG Impreza. EJ202. Этот двигатель такой же мощности оснастить JDM Forester SF. Для BL, BP «Subaru Legacy» двигатель EJ20 изменили, просто блок с облегченной керамической втулки, пересмотренный впускной коллектор и выпуск 4-2-1. Названные усовершенствования, которые увеличили мощность на 138 л. с. и 187 нм при тех же оборотах. EJ203. Этот двигатель получил ДМРВ и E дроссельную заслонку. Его мощность составляет 138 л. с. и 186 нм. Этот двигатель установлен на Forester SG и BP BL Legacy для внутреннего рынка.

EJ20N. Эта версия рассчитана на работу с природным газом. DOHC EJ20D. Это первый двигатель подсерии, с двумя распределительными валами в каждой головке блока цилиндров. Развивает 150 л. с. и 172 нм. Он был на внутреннем рынке на BC, BF, BD, BG Legacy. EJ204. Этот двигатель фазы II с AVCS (системой изменения фаз газораспределения). Первая версия развивает 148 л. с. и 196 нм и был на GE, GH Impreza, JDM Forester SH, JDM Exiga YA. 153-сильная версия на SG JDM BE, BH Legacy JDM GC, GF Impreza, Европейского Forester. BL, BP Legacy иметь мощные атмосферные версии EJ20: характеристики двигателя составляет 165 л. с. и 187 нм для европейских и 190 л. с. и 196 нм для японских модификаций. Они отличаются поршни, БУТОН, соответственно, более высокую степень сжатия и другие параметры.

Двигателей с турбонаддувом

Гораздо более известный турбированные двигатели EJ20, благодаря автоспорту, где достигает больших успехов (особенно в ралли Impreza WRX STI и Legacy BC RS) и тюнинг. Single Turbo

EJ20G - первый турбированный двигатель серии, представлен в трех вариантах.

Rocker-style HLA характеризуется водяным охлаждением installer двигатель и блок с закрытыми масляных форсунок поршня. Он имеет прочный головка блока цилиндров и турбина Mitsubishi TD04. По сравнению с атмосферным варианты другие поршни и форсунки установлены 380 куб. см, степень сжатия снижена до 8:1. Этот мотор развивает 197 л. с. и 260 нм, на BC, BJ Legacy RS и RS-РА. Для Legacy GT тех же поколений он был форсирован до 217 л. с. и 270 нм. На Bucket-style HLA Рычажные гидравлические толкатели заменили, поставили Литые алюминиевые поршни. Закрытый блок с масляными форсунками поршни использует, вплоть до 1994 года, затем с жиром, сопел, и с 1995 по 1996 воспользовались наружного блока без нее. Этот двигатель развивает 220 л. с. и 260 нм до 275 л. с. и 319 нм. Оборудовать GC, GF, GM Impreza WRX. Shim-Андер-bucket style. Эти двигатели обычно имеют наклонные installer. Параметры STI RA оснащены улучшенным толкатель, в отличие от Ковша HLA WRX и WRX STI. Кроме того, эти варианты являются кованые поршни под степень сжатия 8,5:1 и облегченными клапанами. На двигателях с АКПП турбины TD04 и варианты для седанов с механикой построены с TD05H. Производительность составляет от 217 до 271 л. с.

Двигатель EJ20K 1996 заменяет EJ20G. Он имеет блок цилиндров с TD04. От EJ20G отличается поршень, впускной коллектор, форсунки 505 cc, катушки зажигания, увеличенный installer, блок управления. Он представлен в двух вариантах: ШИМ-over-ведро и ШИМ-Андер-bucket. Первое используется, на GC, GF Impreza WRX для внутреннего рынка, GF WRX и WRX type RA., второй GM, GC, GF STI с механической коробкой передач. Мощность 286 л. с. на внутреннем рынке и 296 л. с. для третьей версии STI с турбины VF23. Также на ИППП VF24 встречает. На WRX IHI использует RHF5HB и VF22. Модификация для WRX оснащены литой поршень, и для STI кованые.

В 1998 году вместе с атмосферным появились турбированные двигатели EJ20 фаза II EJ205 и EJ207. Они имеют другую ГБЦ с утонченными впускных каналов, распределительных валов, а также измененные блок управления и облегченные поршни.

EJ205 был на зарубежных рынках на GC, GF, GD, GG Impreza WRX с турбиной TD04. На втором поколении газа добавлено TGV и увеличивает степень сжатия до 9:1. Один из вариантов такого двигателя EJ20 на «Subaru Forester» SF (Cross Sports, S/tb STI) отличается степень сжатия 8,5:1 и турбины TF035. Кроме того, EJ205 использованы для Saab 9-2X Aero 2005

EJ207 -этот двигатель установлен на внутреннем рынке на GC, GF, GD, GG, WRX и STI EJ207. Версии 5 и 6 для WRX STI закрыли открытый блок (наполовину с 2001 года) и характеризуются экстремальных высоких доходов по сравнению с EJ205. Версия 7 имеет английском как турбина VF30, AVCS, электронной дроссельной заслонки. TGV удалены, но не полностью, в том числе Spec C Type RA. Датчик кислорода совпадает с американской EJ205, выхлопная система – американского WRX и STI. Ограничитель скорости установлен на 8 000. В версиях 8 и 9 Winstrol турбина VF37 установлена, полностью TGV, удалены заменяет публикацию.

EJ20X, EJ20Y - эти двигатели основаны на той же платформе и предназначены для автоматической и механической коробкой передач или Оба варианта представили на BL, BP Legacy GT. Эти двигатели имеют блок цилиндров, vokale головки блока цилиндров, Dual AVCS. Степень сжатия составляет 9,5:1. EJ20X с кованый коленчатый вал и шатуны, Литые алюминиевые поршни с кованые коронки. Первоначально для EJ20X Winstrol турбина IHI VF38 использован и для EJ20Y – большой Mitsubishi TD04 HLA 19T. В 2006 году на обоих двигателях турбины VF44 заменяет, а в следующем году – на VF45. Мощность составляет 265-280 л. с. Twin-Turbo

Кроме того, есть варианты Twin-Turbo EJ20. Они наименее известны, так как такие двигатели имеют место только на Legacy правосторонним расположением руля-для внутреннего рынка, из-за плотного расположения в моторном отсеке. Эти двигатели отличаются от Single Turbo EJ20 облегченного поршня с короткой юбкой. EJ20H - двигатель с турбо VF13 и VF14 используется для BD, BG Legacy RS, RS-B, GT в варианте мощностью 245 л. с. и RS-B, GT-B с автоматической коробкой передач в модификации 255 л. с.

EJ20R. Этот двигатель с 276 л. с. получил турбину и VF18 VF19. Он был на BD, BG Legacy RS-B и GT-B с механикой. EJ206. Оснащен турбины VF25 и VF27-двигатель с 255 л. с. эксплуатироваться, на BE, BH Legacy GT, GT-B, B4. Во всех четырех серий имеет степень сжатия 9:1. EJ208. Мощный двигатель (276 л. с.) оборудовать ту же версию Легаси с механикой, и что EJ206. На первых двух рядов имеет степень сжатия 8,5:1. Первоначально они имели турбины VF26, потом VF27. На C и D степень сжатия увеличена до 9:1. C первым VF31 оборудовать, тогда VF32. Следует отметить, что D-серии значительно отличается от предыдущих. Этот двигатель имеет другие распредвалы, шкив, коленвал, форсунки, впускной коллектор и т. д. Изначально имел VF33, позже VF32.

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

Отмечены следующие слабые места двигателя Subaru EJ20. Во-первых, не редко есть стук, причину которого система отопления и худшим охлаждением четвертого цилиндра. Сначала он смотрел на холодном двигателе, а затем постоянно. Это может исправить только очаровательный. Во-вторых, со временем цилиндре эллипс сечения, что разъемы, как правило, типичные блоки с легкосплавным стальным приобрести. В-третьих, для EJ20 характерно высокое потребление нефти, обусловлено ускорением его Haram на нижних боковых стенок горизонтально расположенными цилиндрами. Еще больше он увеличивается, когда селена поршневые кольца. Кроме того, они измеряют уровень масла в картере может только на ровной горизонтальной поверхности. В-четвертых, на двигатели этой серии утечек масла (обычно наблюдается через прокладки клапанных крышек и уплотнения распределительных валов). В-пятых, Картера очень быстро пачкаться из-за ограниченной высоты. И это приводит к зарабатываю баллинг. В-шестых, которые имеют массовый характер утечки из пластиковых емкостей. В-седьмых, из-за трудоемкой замены ремня ГРМ часто неправильно настроить, что для столкновения поршней и клапанов. Восьмое, техническое обслуживание двигателя, как правило, очень сложно из-за того, что в большинстве исследований животных надо его демо. Работать особенно трудно с SPG.

Самый надежный и относительно простой в обслуживании верить атмосферные двигатели EJ20 системе СОЧ (EJ20E, EJ201, EJ202, EJ203). Кроме того, в рейтинге надежности издания «за рулем» EJ20 заняла первое место в группе 2 литра атмосферных двигателей. Это обусловлено высокое качество деталей и наличие заводской ремонтный размер. Кроме того, Допускается использование 92 бензина. EJ20D и EJ204 DOHC с, хотя что-то с безопасного расстояния, но менее успешно с точки зрения сервиса, так они служат намного сложнее. Большинство операций доступны только при демонтированном двигателе. Кроме того, данные варианты в переводе на 95 бензин. Большинство из них являются сложными и дорогими в обслуживании турбо варианты. Кроме того, при настройке даже на 95 бензине они отличаются большой прожорливостью, в отличие от атмосферных двигателей.

Для увеличения ресурса должно быть оригинальное масло заливают в двигатель EJ20 раз в 7,5 тыс. км, а использование не менее 95 бензин. При Бережной эксплуатации он составляет до 250 тыс. грн. км и более. При спортивном стиле езды, что наиболее часто наблюдаются на соответствующих исполнений (STI и WRX), капитальный ремонт км нужно возможно ранее 100 тысяч, хотя ресурс турбо двигателя соответствуют, по практическим данным, так и по оценкам 100-150 также срок на их концах тыс. км часто аварийных случаях в результате поршень трещина или перелом стержней может привести к полному разрушению двигателя.

Кроме того, следует отметить, что оригинальные запчасти EJ20 очень дорого для японских двигателей и сторонних аналогов очень мало.

Наконец, из приведенного выше материала показывает, что двигатели Subaru EJ20, будут в большом количестве вариантов. Этот сорт считают нецелесообразным, учитывая тот факт, что экипировка в основном только три модели. Кроме того, это усложняет частях поиски замены. Автор: Владислав Боев 6. Декабрь, 2018



Категория: Автотехника