Без скидки: какие скидки могут рассчитывать покупатели новых домов
Опубликованно 06.02.2019 01:52
Докладчик отмечает значительное снижение скидок, которые девелоперы предоставляют покупателям жилья в Москве. Если к концу 2016 года средняя скидка составила 6-7%, в 2017-м — 5%, к концу декабря 2018 года, средняя скидка, в соответствии с "Метро", составил 4%. В целом, в течение пяти лет, в соответствии с "в коме", средняя скидка на первичном рынке упала с 15% до 5%, отит к докризисным показателям.
Сегодня застройщики или уменьшают размер скидки, все чаще, заменяют скидки на отдельные предложения. Каждый раз, возможное снижение цен уже обсуждается в частном порядке, говорит управляющий партнер компании "Метро" Мария Лицензии. Какие скидки на новостройки вы можете получить на сегодняшний день и как скидки могут быть изменены в 2019 году, редакция "РБК-Недвижимости" рассказали столицы докладчика и разработчиков.
Какие скидки можно получить на сегодняшний день
Несмотря на снижение со скидками, все покупатели также могут воспользоваться скидками в большинстве жилых проектов. Сегодня в Москве, по данным IT-платформы "Бест-новострой" bnMAP.pro, осуществляются продажи квартир в 633 тел, из которых 552 тел предлагают те или иные акции и скидки. С точки зрения проектов — более 80% 75 различных компаний.
В декабре 2018 года, на рынке массового сегмента Москвы по Метро", только 6% жилых комплексов, девелоперы не давали скидок, еще в 7% покупателей не социальные размер скидок — скидки предоставляются в индивидуальном порядке. В бизнес-классе скидки их на 7,5% для новых домов, в 18% - застройщики предоставляли в индивидуальном порядке. В почти всех Accounting объекты, можно получить скидку, как официальные, так и индивидуальные.
Какие скидки стоит ожидать, что покупатели жилья в Москве
В то же время, акции, сезонные и праздничные дни — меньше, чем один, два года назад, - говорит председатель Совета директоров компании "Бест-новострой" Ирина Застегни. Лицензия уточняет, что каждый раз скидка предлагается на весь объем предложения, и только в пул квартир или апартаментов. В основном речь идет о менее ликвидных вариантов с большой площадью, или неудачи в ярость и, - объясняет эксперт.
Тем не менее, стандартные скидки при оплате всей стоимости квартиры (или кредитное плечо) можно получить почти в каждом проекте, - говорит Застегни. В этом случае, по его словам, с большими скидками — выше 10% — очень редко. Они могут быть в виде краткосрочных акций и не распространяется на все партии, - говорит эксперт.
"Действия варьируются в зависимости от проекта — скидки могут применяться как в студии, так и однокомнатные квартиры, и в функции multi-room, в растения, с бонусом в виде машино-места на подземной парковке и многое другое. В некоторых проектах-скидка до 15%. Кроме того, на рынке есть объекты, застройщики предлагают дополнительные скидки некоторым категориям граждан, например, 100 тыс. руб. за каждого ребенка в семье с детьми или 1-3% пенсионерам и молодым семьям, которые в браке только один год", - говорит директор по продажам компании "NV-Супермаркет недвижимости" Татьяна " мог быть.
Скидки 2019 года
В 2019 году докладчик опрошенных исправление, ожидают дальнейшего снижения среднего размера со скидками, и число проектов, где предоставляется скидка. В то же время, наиболее вероятно, что снижение будет минимальным, или даже останется на уровне прошлого года, считает, Лицензии. С ростом себестоимости строительства из-за повышения НДС, инфляции, переход от эскроу счета, кто воспитывает деятельность застройщиков будет снижаться, и мы увидим движение к более равновесным ценам и со скидками, - говорит директор по продажам Developer компании "Лидер Инвест" Евгений Большаков.
По оценке мог быть, застройщиков можно разделить на два лагеря: первые будут стремиться извлечь максимальную прибыль с реализации свои объекты, введение эскроу-счетов. Вторые, по его мнению, наоборот, не будут выводить новый на рынке, и уже во время действия закона, проектов, финансирования, продать квартиру по более высокой стоимости.
Несмотря на то, что новая схема финансирования строительства новых домов начнет работать с середины года, потому что сейчас разработчики начинают укреплять свой потенциал финансовой подушки безопасности для безболезненного перехода на работу со счетами стали, отмечает, Лицензия. С другой стороны, по его мнению, существует возможность увеличить максимальный предел скидки со стороны девелоперов, которые столкнутся с падением спроса и проблемами с экономикой проекта из-за увеличения расходов.
На первичном рынке столицы на жилище имеет две стратегии: скидки в крупных компаниях от 2-3%, предусмотренных в финансовой модели проекта, и постоянно действующие промо-скидка 10% -15%, которые будут сшиты чрезмерная цена за квадратный метр, - объясняет топ-менеджер компании "Лидер Инвест".
По мнению строгим со своим, трудно предсказать, как изменяются со скидками, поскольку точно не известно, как будет меняться экономика проектов в связи с переходом на продажу через эскроу счета. "Не исключено, что банки будут контролировать цены (и, следовательно, акции и скидки на ЖК-дисплее, которые используют финансирование проектов. Возможно, в этом контексте, мы увидим какие-либо изменения в одни и те же дисконтные программы", - заключает эксперт.
Почему отказываются девелоперы скидка
Сегодня покупатели стремятся как можно скорее совершить сделку на фоне роста ставок по ипотеке и предстоящем повышение цен из-за перехода разработчикам работать со счетами эскроу, говорит Лицензия. Таким образом, причин увеличения скидок промоутеры не будет, - объясняет эксперт. Кроме того, по мнению мог быть, разработчики проанализировали ситуацию на рынке в последние годы, и сделали свои объекты более доступными. В результате, не пришлось предлагать большие скидки, чтобы стимулировать спрос, те же, которые помогли снижению ипотечных ставок, - добавляет эксперт.
Вице-президент по продажам группы компаний ПИК Геннадий Россо объясняет, что на сегодняшний день наблюдается тенденция, что спрос на новые дома, так что разработчик не планирует выполнять дополнительные действия по маркетингу. В компании "Лидер Инвест" начали сокращать рекламные программы, начиная с третьего квартала 2018 года. В этом случае, по словам Большакова, как правило, относятся к приобретению менее ликвидных средств и очень ограниченное количество лотов.
"Если политика цен не надо делать акции. Мы являемся сторонниками того, чтобы на входе объявлять клиенту цену, не место в ней скидки, психологически, чтобы он выглядел более привлекательным, чем человек, возникало желание приехать и посмотреть свойства. Кроме того, многие из проектов "Лидер Инвест" в течение прошлого года вышли на заключительный этап строительства, и мы не имеем необходимости дальнейшего продвижения продаж", - пояснил Большаков.
В то же время, не все разработчики сокращают свои рекламные программы. Так, в Developer компании "Группа ЛСР", несмотря на рекордный рост продаж по результатам 2018 года (+38%), сохраняются различные скидки и постоянно вводятся новые. "Мы надеемся, что в 2019 году спрос на жилье доверия строителей остается на том же уровне. Несмотря на это, мы регулярно предлагаем своим клиентам интересные акции. Также "Группа ЛСР" заключены партнерские соглашения с ключевыми российскими банками, благодаря чему дети могут приобрести у нас жилье в ипотеку по ставке субсидирования 6,7%", - сообщил "РБК-Недвижимости" в пресс-службе организатора.
Категория: Недвижимость