Американский "muscle-car": секрет более "мускулистый" автомобиль в мире?


Опубликованно 07.02.2019 01:44

Американский

Соединенные Штаты Америки шестидесятых и семидесятых годов xx-го века – страна, которая, между прочим, был известен во всем мире за великолепное качество дорог, большие расстояния и, конечно, дешевле бензина. Не удивительно, что именно здесь впервые появились автомобили, выделявшиеся всех своих внушительных размеров и двигатели окончательного объема. Автомобили, которые смотрят и агрессивные формы кузова были названы "muscle car" (буквально: мускулистый автомобиль)

Дороги и «Coca-cola»

Создавая свои творения, американцев привлекал, что время не имело целью экономии топлива или водяного знака и управляемости как у гоночного автомобиля. Спрос диктует предложение: было автомобилей, главной целью которого было быстрое и удобное перемещение пассажиров на дороге с одной точки в другую по прямой линии.

Главные наиболее узнаваемые черты дизайна этих машин были: Особая форма кузова. Как мы видим на фото, американский "muscle car" 70-х годов в профиль в форме бутылки «Кока-колы». Решетка радиатора с агрессивным видом, глубоко врезанный в переднюю плоскость кузова. Передний и задний бампер были интегрированы в общий дизайн. Крышку kerala элементы имитация воздухозаборники. Колесные диски покрыты хромом, и что количество хромированных элементов кузова была минимальна.

Главный двигатель

Но все же краеугольным камнем идеологии эти машины, без сомнения, был двигатель, а точнее его размер. В большинстве случаев, это был V-образный съездил в лондон силовой агрегат, его объем варьируется между 5.7 и 7.5 литров. Для информирования о масштабах автомобилестроения тех лет: блок двигателя 5,7 литра был назван «small», что можно перевести с английского как «маленький».

Первый "мустанг"

Сам термин «american muscle car» появился в обиходе в середине шестидесятых. Он был применен в машине «Понтиак Темпест», который позже, после установки двигателя большей мощности, получил название «Понтиак ГТО».

Следует отметить, что идея создания «мной, если» мотор гражданский автомобиль появился на пустом месте. Эта модернизация была очень популярна среди молодых американцев тех лет, повально интересно «дракон» - гонки по прямой, где важное значение имело ускорение автомобиля. Американские "мускул-кары" 70-х годов, не могли не стать популярным, ведь экологические нормы никто не интересовал, топливо стоило смехотворно низкой, так и молодые сорвиголовы хотели, скорость и ветер в волосах.

В европейской части земного шара быстро отношение к серии машин кардинально отличается. Производители премиум-класса производили премиум-модели, которые могли себе позволить только люди с очень тугой кошелек. Простой гражданин Америки этих лет не имел финансовых возможностей для покупки этих автомобилей, которые, без сомнения, играет на руку производителям американских "muscle cars". Рынок требовал более быстрых машинах и низкая стоимость, в сравнении с конкурентами океана, и автопроизводители Америка может предложить.

Чтобы еще больше развить коммерческий успех в сша "muscle cars", производители активно сотрудничают с ассоциациями и организаторы и спортивный дисциплин. Потому что очень скоро стало ясно, что если машина побеждает на трассе, он выигрывает, и в статистике продаж.

Считается, что предшественником и вдохновителем идеологической "muscle cars" должна рассматриваться как автомобиль, который вышел с конвейера в середине сороковых годов прошлого века - «он должен был это 88». Машина имела облегченный кузов и инноваций силового агрегата под капотом. Первый в США съездил в лондон, V-образный очень впечатлила двигатель с верхним расположением клапанного механизма.

Войну моторов

В ответ на это, в начале пятидесятых, «Chrysler» выпустила свой новый «Hemi», камеры сгорания, которые были богаче форма, которая давала ряд слово не преимущества. В середине того же десятилетия появился широко известный «small-block» от «Chrysler». Характеристика - двигатель, успешный производитель, в том, что многие технические решения, найденные при создании, остаются актуальными и в наше время.

Как мы видим, объем двигателя американским "мускул карам" давало значительное преимущество. Благодаря этому, они стабильно занимали лидирующие позиции в спортивных дисциплинах. Кроме того, с увеличением годового объема двигателей, в списке предлагаемых к покупке вариантов стали появляться дополнительные возможности для увеличения их мощности.

Last but not least необыкновенной мощности двигателей для достижения и улучшения системы впрыска. В этой области каждой из марок представляли свои разработки перспективных. Таким образом «Chevrolet» мы свои модели американского "мускул-кара" SS прямого впрыска. «Форд», отдавал предпочтение установке наддува «восемь». «Pontiac», даже дали покупателям возможность выбрать между прямым впрыском и системой питания двигателя, состоящий из трех карбюраторов, каждый из которых имел две камеры.

Бум рекламы

Все вместе, это позволяло управлять объемами продаж, но появлялось все больше новых моделей различных производителей, конкуренция между брендами, становится все сложнее. Затем за дело взялись специалисты в области маркетинга, были предприняты беспрецедентные рекламные кампании. Сша "форд", фото, которые красовались на щитах и рекламных проспектах, на обложках автомобильных журналов, все больше и больше завоевал сердца американцев. Маркетинговой деятельности имеет популярность эти машины на совершенно новый уровень. Хорошо, – немного

Одним из способов повышения конкурентоспособности на рынке является освобождение от так называемой ограниченной (ограниченное количество экземпляров) серии автомобилей. Эти машины часто сильно превысил свои «автомат» товарищи производительности. Именно на этих транспортных средств был заключен беспрецедентный для стандартов соотношение количества лошадиных сил двигателя и его объема.

В первый раз «Крайслер», его «оставить меня в» модель удалось снять одну из лошадиных сил с каждый кубический дюйм объема. Это событие подтолкнуло остальные марки, чтобы еще более укрепить «мышцы» свои машины и положило начало борьбы автопроизводителей смотрят. Конец эпохи

Это было время небывалого расцвета американской автомобильной промышленности: время триумфа "muscle cars" на дорогах и на гоночных трассах, время торжества техники, появление новых идей и новых технологий, с целью показать всему миру, еще более гигантская мощность двигателей этих невероятных машин.

Но каждая эпоха или другой идет к концу. Для "muscle cars" неотразимый удар был топливный кризис, разразившейся в Америке в середине семидесятых. По иронии судьбы, главный двигатель актив, сердца этих автомобилей стал одновременно и их слабостью. На фоне экономической ситуации топливной промышленности страны не может удовлетворить непомерные аппетиты силовых агрегатов. Одновременно с этим, боялся, что компании, связанные с резким увеличением количества жертв автомобильных аварий, как результат, законодательство, решило значительное увеличение стоимости страховки для водителей, не имеющих достаточного стажа управления, а также ряд других законов, предусматривающих новые стандарты и требования к конструкции автомобилей для повышения безопасности этих.

Все это привело к тому, что уже во второй половине семидесятых в производстве осталось небольшое количество моделей. Последний американский "muscle car" серии был произведен компанией «Pontiac», но в 1974 году, и он покинул рынок. Впоследствии был принят ряд мер, направленных на вывод этих машин гражданской эксплуатации.

В современном мире

Однако, случилось так, что слава автомобилей, что намного пережили их самих. В настоящее время машины, которые в те годы были совсем обычные, дешевые и приобрели культовый статус. Сегодня, они по цене можно сравнить с лукка буду держать.

Так стоит ли удивляться, что сегодня это не редкость, когда американские производители автомобилей, с целью увеличения коммерческого успеха их продукции, используют имена, а также элементы конструкции машины времени. Тем не менее, сходство современных автомобилей с гигантами столько лет это и ограничивается. Таким образом, в мире на сегодняшний день серии доступны американских "muscle car". В России до сих пор продаются такие модели, как «Dodge Challenger - купе в стиле ретро, а также четыре «Dodge Charger». Автор: Дивина Елена 22 Ноября 2018 Года



Категория: Автотехника