Irbis ttr 125r: лошадь для каждого!


Опубликованно 17.02.2019 00:32

Irbis ttr 125r: лошадь для каждого!

В последние годы в нашей стране быстро набирает популярность особый класс внедорожной мототехники – Пикник. Причин для этого несколько. Важное значение имеет цена. Позволить себе полноразмерный кроссовый аппарат может не каждый, Пикник же вполне доступны, и есть все предпосылки к приобретению в качестве "доказательства" оштрафовали за. Ездить на этих маленьких велосипедах, это хобби, которое подходит как для нового поколения, пальто опыт эксплуатации мотоцикла, и вполне серьезных и состоявшихся райдеров, которые ищут необычные ощущения от вождения в новом классе технологии. Irbis ttr 125r – хорошо известен мотолюбителям представитель этой категории мотоциклов. Что интересно, эта модель?

Рождение класса

Изначально велосипеде использовали методы сотрудников во время подготовки и проведения спортивных соревнований в авто - и скромность. Эти маленькие велосипеды рассматриваться как средство быстрой перевозки "плоскость", таким образом, и получили свое название. Первые, что они жалят его обычно были инженеры японской компании "honda". Так, в конце девяностых годов была запущена в серию производство модели мотоцикла небольшие размеры и вредно для двигателя под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои размеры, этот малыш уже с завода был полностью готов, чтобы они в таких дорожек. Во время проведения соревнований с тех пор делятся на Пикник в отдельный класс.

Надежный и скромный

Ниже на фото Irbis ttr 125r, серия поэзию многих производителей в основном на территории Китая. Очень похоже, что и их коллеги из Японии, однако, за внешним сходством скрываются существенные различия. Велосипед оснащен этот рецепт один двигатель внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат базируется на движке, который был создан в свое время в другой модели фирмы "honda" - это широко известный во всем мире "Хонда куб".

Несмотря на то, что дед этот двигатель эксплуатировался в очень другие дорожные условия, у меня не очень позитивный двигателя мотоцикла Irbis ttr 125r. Отзывы говорят о его бесперебойную работу в течение многих часов, при условии, что условия по температуре и интервал замены масла. Объем масляного Картера на 950 грамм, что не есть, чтобы сэкономить на этой процедуре, и еще раз радовать двигателя новым маслом. В случае, если в системе пуска двигателя применяется остаться, однако, в зависимости от настройки конкретного экземпляра Irbis ttr 125r может быть настоящее. Двигатель потребляет бензин АИ-92, расход очень низкой стоимости, что предусмотрено для объема воздуха. Когда коробка чуть больше четырех литров его длится примерно от 5 до 8 часов активной езды.

Колеса и подвеска

Пикник имеет колеса формулы-это значение по умолчанию для этого типа технологии. Передний диск -17, задний -14. Передняя подвеска классическая вилка перевернутого типа с диаметром 33 мм, задней - монитор с системой крепления непосредственно к сунул, узел прогрессии не применяется. Ходы подвесок у Irbis ttr 125r-это 150-мм как спереди, так и сзади. Это более чем достаточно, чтобы передвигаться по практически любой тип ландшафта, мягкие склоны и равнины до горной местности. Максимальная нагрузка

Спинной сваренная структура трубчатых элементов, включает в себя крепления двигателя, снизу, как будто в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125r очень подходит для работы взрослых Rider физический носитель, однако, следует помнить, что превышение максимальной нагрузки на конструкцию чешется, что составляет 125 кг, что может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла, а также к деформации конструкции строения. Автор: Божественная Елена 27 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника