Борьбы с бюрократизмом: Советы экономистов для предпринимателей


Опубликованно 24.02.2019 06:22

Борьбы с бюрократизмом: Советы экономистов для предпринимателей

Сегодня, отмечает, что украинский малый бизнес выполняет 63 избыточных бюрократических процедур, что эквивалентно трате 469 часов и почти 38 тыс. грн. По данным центра анализа и EasyBusiness треть населения Украины готова как раз в компаниях малого бизнеса.

Взгляните изучал Индекс бюрократии в 2018 году, которая основана на "модели общества", основанного на предприятие, которое производит изделия из металла, является плательщиком налога на добавленную стоимость, нанять четырех рабочих, имеет собственный автомобиль и годовой оборот в 100 млн. евро.

Было замечено, что в течение года, эта небольшая компания сталкивается с подготовки докладов об использовании и запасах топлива; инвестиции; выбытия и амортизации активов; документы, подтверждающие офицеров спецодежды, мыла, молока и соды.

Эксперты аналитической компании утверждают, что время и деньги, потраченные на эти процедуры, вы можете сделать при приеме на работу торгового представителя привлечение новых клиентов, инвестиции в оптимизацию бизнес-процессов, разработка веб-сайтов для продвижения товаров или услуг.

Таким образом, аналитики утверждают, что рост малого бизнеса прямо пропорционально зависит от улучшения бизнес-климата в стране и свести к минимуму бюрократические процедуры.

"На основе данных Индекса бюрократии-2018, украинские предприниматели вынуждены около месяца, чтобы заплатить зарплату каждого работника, чтобы обеспечить бюрократических процедур. Это неправильно, так как снижает способность украинского бизнеса конкурировать с иностранными компаниями.

Наконец, наша компания не может инвестировать средства в улучшение и другие процессы, например, в продажи, маркетинг, модернизация производства. Изменить ситуацию может уменьшить количество бюрократических процедур, или, по крайней мере упрощения", - говорит экономист Иван Хохлов.

Таким образом, эксперты утверждают, что для сокращения бюрократии, просто перевести в онлайн-отчеты, которые сейчас пытаются развивать многие ведомства.

"Минюст уже сделал несколько публичных реестров. Большинство документов сейчас реально заказать на расстоянии. И в последнее время расширилась и функциональность использования электронной подписи. Просто нужно продолжать двигаться в этом направлении, для упрощения процедуры подачи отчетов в налоговые и другие государственные органы", — говорит Хохлов.

Ранее сообщалось, что проблемами пришлось столкнуться национального бизнеса в 2018 году: ТОП-5 вызовов украинский предпринимателей.



Категория: Строительство