Автомобиль "Ока": расход топлива, технические характеристики, максимальную скорость и отзывы с фото


Опубликованно 25.02.2019 05:04

Автомобиль

ВАЗ-1111 "Ока" является единственной тысячи тринадцатом автомобилей "Автоваза". Более того, это также является одним из самых дешевых автомобилей, это не удивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или которые хотят купить. Немного истории

Первый автомобиль, который позиционируется как популярное, и производить его собирались в огромный промышленный комплекс в Елабуге. Поэтому никогда не планировал покончить с дефицитом и наблюдается в стране на протяжении долгих лет. Однако, планы не были выполнены, и "Ока" в середине 1990-х годов была передана в "Sas", заводы вошли в состав оао "Автоваз" и "Камаз".

Планы и реальность

"Народный" автомобиль не работает, может быть, из-за того, что "Ока" не слишком хорошо в качестве базы во время задачи автомобиль в нашей стране - путешествие в страну всей семьей и вывоза оттуда сельскохозяйственной продукции.

Однако его место на этот автомобиль принял. Среди моделей отечественного автопрома-это не авто, которое будет более комфортно в городских условиях и его низкой стоимости и ничего не сказать. Технические характеристики

Расход топлива "Оки" это легко вычислить, если известно, что двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 "кубов", 30 л/с. это половина двигателя "восьмерки" (ВАЗ 2108). Некоторые другие узлы взяты от другой модели, ВАЗ-2105, например, фитинги, отопление, кран радиатора. Частично это решает вопрос с запасными частями, однако некоторые детали (например, коленчатого вала) происхождения, так что, если учесть малый масштаб производства, цены могут превышать стоимость аналогичных деталей на другие отечественные автомобили. Это стоит учитывать при покупке, так как снижение потребления "Ока" будет экономия, но, может быть, только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах Передние шины - 135/80, R12. Задние шины - 135/80, R12. Передач механическая коробка передач. Расход топлива ВАЗ-1111 "Ока" - 4,7 л (город). В базовой комплектации Sas-11116 - 5,5 л, в базу 11113 - 6,8. Топливо - бензин а-92. Клиренс - 150 мм Количество мест 4 места. Привод - передний (FF). Количество дверей 3 двери. Объем двигателя - 0,7 л. Мощность - 33 л. с Объем багажника - 210 л. с Объем топливного бака - 30 л В гостиной

Хорошо, что расход топлива "Оки" низкий, для некоторых это кажется недостаточным преимуществом, если учесть малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в реальный размер автомобиля. Многие жалуются, что пять человек ставят на "Оку" с работы, но и технический паспорт, это четырехместный. Четыре человека средней комплекции с багажом своих котов в машине легко. Же, с обуви: если учесть, что "Ока" - универсал, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить не только небольшой багаж, но достаточно большой груз, например, терпит холодильник.

Существенные недостатки также. Проходимость "Oki" не слишком высока, поэтому машину почти по своей природе, надо быть осторожным, особенно если полная загрузка. На дороге, управляемость хорошая, не ниже аналогов того же года.

Город

В городе, в режиме " расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, и автомобиль показывает себя в городе. Машина хорошо управляется (если не перегружать) и экономичный, почти везде, где вы можете найти место для парковки там, где это не большой автомобиль, "Ока", войдет без проблем.

Но, вероятно, возраст машины берет свое. Что он более шумный в салоне, но, если кто-то хочет ездить с немного больше комфорта, вы можете сделать шумоизоляцию. На сиденьях перед посадкой комфортно, даже для людей с ростом выше среднего, но педаль снесено прямо в расположении по умолчанию, в легковом автомобиле: для привыкших к расположению водителя принятия именно под правую ногу.

Еще один недостаток - печка. Его тепла достаточно не только для пассажиров передних сидений.

Часть недостатков, со временем, была устранена на производстве: в моделях более 1900 появился и обогрев заднего стекла и вставки из ткани на голову, и дверь на стволе.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л. с. По сравнению с предшественниками, она была более динамичной и экономичной: расход топлива "Оки" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), что способствовало меньшей частоте вращения.

В 1999 году, он был изготовлен двадцать восемь тысяч этих машин, и, год спустя, готовился к освобождению из тридцати двух тысяч единиц. Рост производства значительно ограничена предоставлением "Автоваз" различных компонентов.

Судьба "Оки"

Даже если попытка модернизировать "старая леди" - это действительно успех, что они не останавливаются там. Одной из попыток наиболее радикальных "Электро-ока", изготовленные низкий тираж в начале нулевых. Согласно отзывам, этот автомобиль является хорошим решением для мягкости и спокойствия, но при плотном городском трафике также показывает, однако, как авто, чем больше вы будете быстрее и быстрее, смол, меньше пробег-общее время работы без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч - 120 км, а при езде по городу - от 80 до 90 км). И вот дверь в "Электро-Оки" не, в конце концов, он захватил батареи.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщил, что завод "Автоваз" активно ведутся работы по трансформации старой "Оки", и будет не просто рестайлинг автомобиля, и его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старый, он остался только концепт - небольшой автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должен соответствовать старой модели, однако, и внешний вид, и маневренность должны были выйти на новый уровень. "Ока-2", модификации ВАЗ-1121, была продемонстрирована публике в 2003 году на выставке автомобилей "Московский международный автосалон". Образец в люкс комплектации был оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами, электроприводами наружных зеркал, электронный, школе или замков дверей. Однако запланированный и бюджетная версия с с неба мы двигатель.

В 2004 году "Автоваз" заявил, что, начиная с 2006 года, будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, и цена будет не более пяти миллионов долларов США. Но в действительности, страсть закончилась на десятой единицы. Считается, что при отсутствии емкости на заводе "Автоваз", а также из-за проблем с финансами, проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на другие растения, в частности, в компании АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не удалось. Автор: Иванова Тамара 15 Ноября 2018 Года



Категория: Автотехника