МАЗ-516: характеристики, фотографии


Опубликованно 26.02.2019 00:28

МАЗ-516: характеристики, фотографии

Грузовик МАЗ-516 в производство он поступил в 1965 году, он входил в обновления 500 серии конструкторов Минского автомобильного. Обновленная машина комплектовалась кабиной над двигателем, получил оптимальное на данный момент сочетание полезной нагрузки по отношению к собственному весу автомобиля. Кроме того, двигатель ЯМЗ-236 силой 180 "коней", обеспечит хороший индикатор экономии топлива. Рассмотрим характеристики, особенности этой техники, а также изменения, опубликованные в его основе.

Исторические факты

Завод автомобильный комбинат по праву считался лидером в производстве национальных тяжелых дизельных грузовиков. Например, МАЗ-516 способна работать на дорогах первой категории, с возможной осевой нагрузкой в десять тонн. Этот показатель соответствует всем требованиям ГОСТ 9314-59, характеризуется нагрузкой на тележку до 18 тонн (с учетом использования стыковочного устройства).

Обязанности главного конструктора завода, в период исполнил М. С. Высоцкий, миссия для каждого пятилетнего периода серийного производства усовершенствованного автомобиля, и каждые десять лет — новая модификация. И это хорошо. После публикации серии 500 разработчики начали private характеристики обновленная версия с учетом замечаний пользователей и эксплуатационных особенностей. Многие образцы так и остались в виде прототипов, тем не менее, некоторые версии очень хорошо вошли в серию. Развитие

Высоцкий понимал, что транспорта, объемы растут каждый год, и это обуславливает развитие продали технологии. Чтобы решить эту проблему, мы решили запустить одновременно в конструкции различных типов грузовых автомобилей и автопоездов с большим показателем грузоподъемности. Внимание сосредоточено именно на это видение, потому что это позволило в кратчайшие сроки обеспечить эффективность перевозок.

Уже в конце 1965 г. были разработаны первые изменения обновленной серии, а также прототипы автопоездов высокой грузоподъемности. В этом онлайн-самые популярные и перспективные стали для следующих вариантов: Седельный тягач с двумя осями 504В. Трехосный грузовик с более совместимым с задней оси МАЗ-516. Автомобиль с большей грузоподъемностью под код 510. Привел модель прицеп МАЗ-514. Седельный тягач для агрегирования с прицепом МАЗ-515.

Рассмотрите транспортных средств.

Изменение 516

Так как дальнейшее увеличение параметра грузоподъемность понял, использование транспортных средств с несколькими шпинделями, на новую категорию мы включаем грузовики с тремя элементами. В стартовой фазе с этим возникли определенные трудности, часто бюрократического толка. Только для тебя ссылка на то, что в Минске в сочетании этот адрес не под силу. Кроме того, "я узнал тебя" опубликовали на Перекрестке. При этом, оппоненты не имели в виду, что седельный магистральный тягач и грузовик, внедорожник-это не то же самое. Несмотря на то, что направление развивалось с трудом, удалось отстоять.

На автомобиле МАЗ-516 реализации третьей оси опоры, что позволило значительно увеличить грузоподъемность. Первые модели предназначены для 15 тонн, более продвинутые, которые могут перевозить на 3-5 тонн, и это без трейлер аксессуаров. В игрушечными увеличился до 24 тонн, благодаря применению специального прицепа. Чтобы эффективно использовать заявленные характеристики, то, что она призвана оснастить машину переключатель мощности блока питания, от 200 до 240 лошадиных сил. МАЗ-516: характеристики

У грузовика, коэффициент использования веса с учетом веса составил 1,6, а был приличный показатель для советской машины времени. Вал МАЗ-516 дала возможность более эффективно использовать тяговое усилие, увеличить значение емкости нагрузки, снижения нагрузки на оси, избегая дороги.

Элемент был оснащен гидравлической системой подъемного механизма, управляемого из кабины с помощью пневматики. С увеличением нагрузки, возросло потребление топлива, что способствовало установке дополнительного топливного бака. Другой важной задачей была экономия топлива и резины, когда она движется быстро, как. Добились этого путем вывешивания заднего моста.

Пилотные экземпляры уже собрали в 1965 году. Вскоре комбинат начал полное испытание машины в вопросе. Большинство грузовиков пробовал с двигателями ЯМЗ-236. Оптимальная отладка автомобиля спецификации требует определенного времени. Окончательный вариант после ряда доработок вновь был внесен на рассмотрение на межведомственных испытаний в 1968 году. Первая промышленная партия собираться в 1969 г.

Учитывая, что мощность двигателя не было достаточно для работы с прицепом МАЗ, первые модификации под индексом 516 работали в одиночном режиме, имея грузоподъемность 14/14,5 тонн. После года разработаны и выпущены модели 516А на базе 500А. Обновленные модели

На МАЗ-516 версии "A" и "B" установили обновленные кабины. Она появилась в течение пяти лет после выпуска базовой версии. В качестве силового агрегата использован двигатель от силы 240 "лошадей", что увеличило параметр нагрузки до 16 тонн, появилась возможность агрегирования с прицепом. Промышленная партия производительность (516 "Б"), выпущенный в 1973 году. Конец модернизации грузовика было в 1977 году, когда машина получила кабину версия 5335.

Первые 516-и изменений не было, зафиксированный механизм третьей оси, были оснащен уменьшенными края погрузочной платформы. В обмен на указанную модель пришла серия 6301, с современным подходом и получил индекс 6310. Затем, проверьте настройки и характеристики других представителей "больше не буду" из серии 500. МАЗ-510

Сбоку грузовик повышенной грузоподъемности способен объединить с прицепом МАЗ-5205А на шасси, сообщение. Стоит отметить, что под указанным кодом были разработаны прототипы (самосвалы индивидуальные кабины), которые в массовое производство не пошли. Иногда 510-Ю модель ошибочно путают с другим членом большого семейства МАЗ-500Г, имеют расширенное основание.

Однако, автомобили были не только платформ, но и массу. Версия 500G фокусируется на перевозки длинных материалов, когда-либо использовали в качестве шасси для установки различных надстроек, в том числе холодильник не клади. Модель 510 предназначена для использования в поезде, с полуприцепами в подкасты тележки с парой осей-трех аналогичных элементов. В первом случае, проведите общая грузоподъемность 24 тонны, во втором случае — 27 Серийного производства модификации отложено до момента публикации достаточное количество двигателей, подходящих, как ЯМЗ-238 до 240 "лошадей", только чтобы вы ушли в производство. Версия 53352

Авто МАЗ, фото которой показано ниже, можно отнести к прародителям, аналоги второго поколения, известная под индексом 53352. Итоговые параметры и реальные черты этого грузовика получил только в 1973 году. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-238Е мощностью 270 лошадиных сил. Двигатель добавить к тому, что с коробкой передач на восемь режимов и прицепа типа МАЗ-8378. В серийное производство машина была только зимой 1976 года. Еще через год в магистрали трактора, поскольку кабины серии 5335. Замена этого изменения, дошло МАЗ-53361, а затем, в современной версии 5340.

Модель 514

Белорусский автомобиль МАЗ-516 стал прямым преемником версии 514. Предвестник-это трехосный магистральный тягач, предназначенный для работы с прицепом серии 5205А, с приводом на две тележки. Грузоподъемность этой техники в поезде было 32 тонны, общим весом 48,7, Когда этот среднего моста тем, экономикой. Первоначально планировалось оснастить модификации двигателей силы 250-270 "лошадей". Эта идея ушла на второй план, потому что Ярославский не всякий завод не успел освоить производство ЯМЗ-238 и 236 версия объективно не хватало для дальнего следования.

По неподтвержденным источникам, на тест грузовиков не менее, ушел с новым двигателем. Другие достопримечательности на машине: Подвеска в задней части тележки в первых версиях была типа Timken/Хендриксон, но вон там тесты. Модернизация машины прошла в лет 1968-69. Важно реформ, было шасси. Дизайнеры изменили установка топливных баков, аккумуляторы и узнаешь", что первоначально они были, как в грузовик МАЗ-516 и МАЗ-500.

В 1971 году было принято окончательное решение о конструкции автомобиля. Седельный тягач оснащен 240 ЛС, двигатель ЯМЗ-238, несмотря на то, что настройки все равно не было достаточно для эффективной работы в пути. В этом смысле, грузоподъемность технологии сократили до 23 тонн. Среди других особенностей — коробка передач на восемь диапазонов, шаг среднего моста и равновесия в устройство задней подвески автомобиля.

В период выпуска первой серийной партии в 1974 году, автомобиль удалось оснастить силы диск с лучшими характеристиками (ЯМЗ-238Е). Двигатель получил с турбины турбонаддува, прирост мощности до 270 лошадиных сил. В этой модели кабина версии 5335 не было, так как активно шли разработки серии 5336. В обмен связывают с грузовиком прибыл изменение 6303 и 6312. Что представляет собой МАЗ-515?

Все тесты этот автомобиль проходил параллельно с 514 версии. Вес МАЗ-515 составил 46,7 тонн, стоимость которой оценивается параметр грузоподъемность 30 t. Седельный тягач планируется назначить, который включает в себя два 2,5 pp, тем не менее, в тестировании авто и отправились из сетноой-аналогов тип 941. Блок питания разработан для обеспечения силой не менее 320 "лошадей". К сожалению, в наличии таких двигателей не будет. Таким образом, реальный прототип-версия была разработана только в начале семидесятых годов ушедшего века.

Непрерывный в стартовой партии вышел с индекса 515Б, края двигателя ЯМЗ-238Н с смог мощностью 300 лошадиных сил. Потому, что ожидал что-то более уровня, грузоподъемность машины снижена до 25 тонн. Несмотря на то, что автомобиль МАЗ, фото которой представлены в статье, запуска в массовое производство, работа, чтобы улучшить внешний вид не прекращались.

Разработчики модернизировали топливные баки, аккумулятор, воздушные фильтры, фильтры и вы получите механизм. Кроме того, они работают над улучшением света, аксессуаров и оборудования для кондиционирования кабины и другие устройства для комфорта и удобства в обслуживании. Например, в 1974 году, в честь ярмарки представили трактор с кабиной типа 5335. Примечательно, что произошло за три года до массового производства МАЗ-5335.

Стоит отметить, что проблемы Массы этой пружины усиленные, в кабине, поскольку в обновленной приборной панели регулируется с помощью пружины стула, провели мягкая отделка с тепловой и шумовой изоляции нового поколения. Кроме того, на оборудование рабочих мест, которые появились жалюзи на окнах, столовая, козырьки от солнечного света, нагреватель, поручни. После перехода в семью 5336 в ряд, начала выходить последователей под индексом 6422 и 6430. Авто МАЗ-520

В мини-изготовителей автомобилей и других, наметки относительно "трон". Например, поисковая система, версия для агрегирования с прицепом 5205. Ширина Масса остается той же, а полная масса возросла до 25 тонн, учитывая вес пары управляемых осей. Эта конструкция стала законодателем моды в соответствующем сегменте. В вопросе магистраль трактор частично скопирован с немецкой модели Mercedes-Benz LP333.

Основной проблемой, с которой сталкиваются создатели 520 серии, является увеличение параметров грузоподъемности автопоезда без увеличения усилий в соответствующий передний мост. Тем не менее, при допустимой 10 тонны груза, элемента значительно увеличиться в том же уровне, на седло не удалось. Таким образом, конструкция автомобиля была значительно сложнее по сравнению с простой и практику, аналогичную раздел 504. Также наблюдались некоторые негативные моменты, касающиеся доставки и управляемости автомобиля.

После прохождения различных этапов тестирования, строители отвергли развивался в этом направлении, не видя перспективы развития. Они правы, так как за границей этот вид исследований также быстро универсальные, по крайней мере, в той форме, в, положения на тот момент.

Грузовые автомобили МАЗ-516 (фото ниже) и МАЗ-520 было первым шагом на пути к полной, которая включает в себя грузовые автомобили, способные перевозить большие массы грузов. Они были построены в 1965 году, в виде бортовой платформы автомобиля и седельного тягача. Схема с тремя осями, на пару ведущих мостов задней приспособлен к отечественным дорогам с низкой серьезно и плохого качества, что в ходе тестирования дополнительно убедил строителей в правильности принятого решения.

Опытных вариантов и прототипов

Первоначально в качестве прототипа машина продается с размерами, МАЗ-504В. Она была в состоянии сложить с полицейским в 5205 грузоподъемностью 18 тонн. В качестве силовой установки предполагалось использовать новый двигатель ЯМЗ-238А мощностью 215 лошадиных сил. Не известно, будет ли реализован проект.

После этого, считается, идея с этот показатель проявился только в 1969 году. Согласно документации, показатель грузоподъемность автомобиля возросла до 20 тонн, и обновленный двигатель ЯМЗ-238 получил мощность в 240 лошадей". Около трех лет продолжительности испытаний, а в 1972 г. производство указанного грузовик превратился в конвейер. Разработчики выпустили первую опытную партию машин. Тем не менее, в международные направления, автомобиль и чуть не упал. Связана с отсутствием мощность и грузоподъемность. Степени эксплуатации, то, я уснул транспорта.

Следующий этап модернизации седельного тягача проведены в 1977 году. В оснащении появился кабины серии 5335. В этот же период были осуществлены попытки улучшения в грузовик на базе МАЗ-5428. Последователь должен получить большую мощность (280 л. с.) за счет наддувом типа ЯМЗ-238П, добавить с восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Кожи, аксессуар багажника также увеличился, достигнув в совокупности с пятки 33 тонны. Идея не была реализована, оставшись в разработках прототипов.

Кроме того, в институте активно шли работы дизайн серии МАЗ-5336. Вскоре появился новый трехосный магистральный тягач семейства 6422. Не очень далеко была и своя причина изменения 5432, который стал главным препятствием для выхода в свет версии 5428. В конце концов, этот вариант стал прародителем современных седельных тягачей в соответствующем сегменте (МАЗ-5440).

Стоит отметить, что главный конструктор завода Михаил Высоцкий оставался верным своей программе, с некоторой поправкой на экономические преобразования в Советском Союзе. Вместе с компьютером был создан в институте в одном направлении, по разработке и созданию магистральных грузовиков с повышенной грузоподъемностью. Семейство МАЗ 500 серии — дополнительный тест. И в 1975 году, не была создана абсолютно новая модификация, которая сочетает произошел переход от версии 5335, и уже в 1978 году с конвейера сошел новый вариант 6422. Последователи Высоцкого он также инициировал разработку инициатив Михаила Степановича. Результатом стала оригинальная модель типа "корректировка" и аналоги. Начиная с 500-й версии, в Минске заводе создано три поколения кабин с очень неплохими характеристиками, что достойно уважения. Настройки в цифрах

Ниже приведены средние технические показатели, присущие грузовик серии МАЗ-516Б: длина/ширина/высота— 8,5/2,5/2,65 м; на 3 человек; показатель грузоподъемности-16,5 тонн; вес 8,8 тонн; дополнительная функция подъема, оси МАЗ-516; расстояние между осями — 4,57 м; ясно — 27 см; скорость более 95 км/ч; расход топлива на 100 км — 30 л; тип силового агрегата — дизельный двигатель ЯМЗ-238 с верхним расположение восьми цилиндров; Рабочий объем — 14,8 л; предел мощности 240 cv; узел сцепления двух дисков с сухим пневматическим усилителем выключения; КПП — механическая пяти-восьми режимов; адрес — винтовой механизм, в котором движущиеся шарниры и молния зубчатой соответственно; шины — 11/20.20.

В завершение

Считается грузовик с тремя осями отличается от конкурентов наличием внешнего третьей оси, которая вытекла или надел свою, если это необходимо. Эта структурная особенность давала возможность увеличить грузоподъемность машины, без превышения допустимых нагрузок на дорожное покрытие. Следуя вакуум трактор экономил топливо и ехал с большей маневренности. Указанное транспортное средство он стал первым представителем советской тяжелой техники с такой системой. Учитывая, что запчасти для грузовых автомобилей МАЗ были, в основном, взаимозаменяемость, проблемы ремонта и обслуживания, не возникает. Несмотря на то, что замена указанного изменения пришли обновленные версии современных единиц в этот период еще находятся в национальных просторах. Автор: Евгений 1 Ноября 2018 года



Категория: Автотехника