Дом для авто: что парковочные места в новостройках в Москве стоимость


Опубликованно 27.02.2019 01:52

Дом для авто: что парковочные места в новостройках в Москве стоимость

В Москве жители многоквартирных домов все больше проблем с парковкой испытывать во дворах. Этаж-гостевая парковка в московских дворах, независимо от сегмента жилой комплекс часто переполнены. В связи с этим аналитики отмечают увеличение спроса на покупку парковочных мест в подземных и надземных многоуровневых паркингов. Если в 2017 году таких сделок Росреестр зарегистрировал около 8,8 тысяч, то в 2018-м — 12,1 млн (+37%).

Эксперты рассказали «РБК-недвижимости» почему растет спрос на машины-места, что сегодня разработчики предлагают покупателю, сколько стоит парковка и стоит купить.

Спрос на парковки в новостройках

В 2018 году в Москве наибольшее количество сделок с машино-местами пришлось на новостройки бизнес-класса (48%) и массовый сегмент (эконом и комфорт) — 45%. В премиум-классе 6% сделок в элит — 1%, была закрыта риэлторов «Натрия рассчитывается».

Фото: Антон Машина/ТАСС

Наибольший рост относительного спроса на 2017 год в компании «Atrium» зафиксировали в бизнес-классе (+91%) и массовый сегмент (+18%). В премиум-класс и элит-количество приобретенной по ДДУ парковочных мест, наоборот, показал отрицательную динамику на 5% и 59% соответственно.

Какие парковочные места в новостройках

Брокер дает три вида парковок, которые сегодня в новостройках: подземные, наземные и многоуровневые плоскостные (гостевые книги). Если первые два вида разработчики продают (редко сдают), последний — вообще бесплатно.

Парковка: как машины в собственности

При высокой численности населения земного плотность парковок и реализации концепции «двор без машин» разработчики строят подземные и/или верхней. При наличии большего пространства разработчик пола и плоскостные парковки можно объединить. Однако решающим критерием будет в конечном счете экономика проекта, объясняет управляющий компании «Atrium» Мария Linea.

Что разработчики предлагают

Сегодня, по данным bnMAP.pro (пакет «Бест-новострой»), в границах старой Москвы ведутся продажи в 828 здания с квартирами и апартаментами. Львиная доля частей корпуса (44%) имеет подземную парковку. Еще 7% жилья обеспечено наземной парковки, и около 1% — Bahn под землей (пять проектов). В 10,6% при этом корпус не в продажа гаражей и парковочных мест от застройщика, но дома находятся в непосредственной близости от городских парковок и наземных жители могут bnMAP такие парковки, аналитиков.pro.

Фото: ТАСС/ Руслан Самуи

По данным «Atrium», в старых границах в столице жилых новостроек (без учета апартаментов) масс-сегмента 87% новостроек имеется подземная парковка, в бизнес-классе — 97%, а в премиум-классе. Наконец, в элит-классе 99% парковочных мест под землей.

Сколько стоит парковка

На протяжении последних трех лет средняя стоимость осталась на городских парковок примерно на том же уровне, - говорят риелторы. Средняя стоимость подземного паркинга в массовом сегменте, составляет, по данным «Atrium», 1,2 млн., в стране — 850 тысяч рублей В бизнес-классе показателем подземный гараж достигло 2,2 млн, в премиум-классе — 3,5 млн рублей, в элитном — 6 миллионов рублей.

Сегодня минимальная стоимость парковочных мест в новостройках в Москве, по данным «Бест-новострой» составляет 480 тыс. руб. (Подземный гараж), максимальная — 10,2 млн. рублей В среднем при покупке парковки сосредоточиться на сумму порядка 1,5–2,5 миллионов рублей.

Но даже в новостройках столичных застройщики вынуждены продавать паркинг по первоначальной стоимости или в убыток, поэтому в Подмосковье редко проектов с подземным паркингом по причине их высокой стоимости строительства, отмечает Linea. При этом, по словам директора компании «НДВ-Девелопмент» Андрея Ул., парковка в московских новостройках массового сегмента продаются, долго и часто не на 100% заполнены.

Сколько мест в ЖК должен stell

Сегодня правила безопасности исходя из площади квартир рассчитывается так: на каждые 80 кв. м, разработчикам пришлось построить одно машино место -. «Причем стоимость может изменяться, как в большую, так и меньшую сторону — все зависит от расположения жилого комплекса. Также безопасность парковка в зависимости от наличия в непосредственной близости от метро или наземного общественного транспорта остановка», - говорит Linea.

На рынке средний парковочный коэффициент в проектах массового сегмента, по данным «Atrium», колеблется от 0,3 до 1,2 (в среднем — 0,8). В бизнес-классе-безопасность машин-местами составляет от 0,3 до 2,2 (в среднем 1,2). Однако Стерильные отмечает, что госнормативы уже давно устарели, и большинство разработчиков не соблюдать и зачастую при строительстве жилого комплекса комфорт-класса на 300 квартир не строят 150 парковочных мест, что сегодня соответствует потребностям жителей с автомобилями.

Евгений Большаков, руководитель отдела продаж девелоперской компании «лидер Инвест»:

— В некоторых проектах отмечается тенденция на снижение спроса на парковочные места. Многих разработчиков пересмотреть их местами жилые проекты в плане безопасности машины. Если раньше невозможно было построить жилой комплекс с коэффициентом менее 0,6 машиномест на квартиру, а это было сложно продать такой проект, сегодня является машино-на две квартиры норма будет место для новых проектов уже не только комфорта, но и в бизнес-классе.

Что выгоднее: Аренда или покупка

Некоторые покупатели инвестировать в парковку для последующей сдачи в аренду. Инвестиции в парковки в отношении перепродажи, более невыгодным, считает Угрожала. Обычно парковка не может приобрести ближе к моменту ввода дома, соответственно, каждый проект гарантируем интересную рост цен, - объясняет она. Кроме того, этот парк распроданы домах дольше и не всегда на 100%, говорят риелторы.

Машины не сюда: как с парковкой около дома

Однако если инвестор приобретает квартиру с целью последующей сдачи в аренду, может есть более выгодное вложение, чем в жилье. По оценке «Atrium», окупаемость парковок составляет около десяти лет. Это ниже, чем компенсационный период инвестиции в квартиру в аренду, утверждает Linea. Ул. «НДВ» не могу согласиться: «парковка наименее интересны для вложения денег по причине высокой стоимости, которая влияет в дальнейшем на стоимости аренды».

Для многоуровневых наземных парковок нормальные цены ренты, по Ул., считаются 3-5 тысяч рублей. в месяц, для подземных гаражей — 8-10 тысяч рублей. в месяц (при этом подземные автостоянки на 30% заполнены максимум). Платить «большинство людей, парковкой, даже психологически не готов столько денег. Таким образом, собственник будет сдавать в аренду парковочных мест трудно вернуться в аренду. Даже если это получится, в лучшем случае, если арендная ставка составляет 8 тысяч рублей в месяц, а закупочная цена 1,5 млн. окупаемости парковка 15,5 лет. Часто этот период достигает и 20-25 лет. Поэтому выгоднее арендовать», - пояснил эксперт.

Фото: Bloomberg/ТАСС

Мнение: как решить проблему парковок во дворах

Проблема парковочных мест во дворах образом решены — это дешевле строительства многоуровневого гаража (что на данный момент невозможно) и строительство дополнительных парковочных мест по адресам в Москве — вдоль дорожек, рядом с заводами, фабриками, говорит Андреас Стерильные.

Проблемы с парковкой на территориях жилых комплексов, по словам Большакова, невозможно решить в отрыве от города. С развитием такси, кузова, общественный транспорт люди стараются все чаще и чаще мысли о необходимости личного автомобиля, разработчики просто следовать тренду и строить именно под спрос, говорит эксперт.

Проблема с парковкой, по мнению Слева, вы должны не только решить массовое строительство и продажа гаражей, а также развития общественного транспорта. «Если он работать как часы и граждане смогут удобно и быстро добраться до работы или дома, то вполне вероятно, что часть из них отказаться от личного в пользу общественного транспорта. Это улучшает ситуацию с парковками не только в центре, но и дома», - считает эксперт.



Категория: Недвижимость