Морепродукты и "изюминка": Что и как для многих клиентов ресторанов предпочитают в 2019
Опубликованно 28.02.2019 02:10
В этом году люди интересуются рестораны с "изюминкой", а также паназиатской кухни (вьетнамские, корейские и другие), рестораны с море цена замечательные плоды и итальянские рестораны, Vesti.
Так, генеральный директор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова рассказала, что участие в киевских ресторанах примерно на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Совладелец сети "пицца Челентано", Pastateca Максим храмов также говорит о росте популярности, но уже на 25-30%.
"Люди отошли от кризиса и снова начал деньги в ресторанах", - говорит Максим.
Данные исследовательской компании GFK Ukraine показывают, что индекс потребительских настроений (ИПН) составил в ноябре на 59,8 (максимум 200), что на 2,9 балла выше, чем в предыдущем месяце.
"Тенденция к снижению ожиданий падения гривны. Значительно ожидания будущих изменений личных доходов улучшились. В то же время, индекс потребительских настроений в октябре и ноябре остался ниже среднего за третий квартал показывает, что замедление роста потребления", - говорится в отчете GfK Ukraine.
Число иностранных туристов также выросло на 10-15% по словам коммерческого директора сети ресторанов "мировая карта" Виталия Вещь. Он объясняет, кстати, что киевские рестораны ведет себя как один из лучших среди стран ЕС из-за соотношения качества и низким ценам.
Так, в 2018 году 195 открывает новые рестораны. Среди них Фиш-бар рыба-пила, которая специализируется на рыбу и морепродукты из Черного моря, итальянский Ресторан Flo с открытой кухней, где каждый процесс приготовления пищи может видеть.
Утиные истории на Шота Руставели предлагаем только 4 блюда на основе утку на вынос Бургер, блины, шаурма и тайский суп том ям. Паштет на Крещатике вместо кондитерских предлагает блюда Европейской кухни – пасты, пиццы и пельменей до французских круассанов.
Ольга Насонова отмечает, что украинцы в прошлом году интересовался рыбные рестораны. Украинцы готовы платить за счет в среднем не более 200 гривен за вечер, и популярность гамбургеры и стейки снизилась.
Популярность морепродуктов и рыбы выросли, после того как они доступны в цене. Например, в апреле 2018 ресторатор митрий Борисов открыл заведение литье Белое на Крещатике, где все блюда продают за 29 грн или 1 евро. Изюминкой здесь устрицы с лимоном, больше не элитный продукт.
За год влить Белый уменьшилось до 6 учреждений в Киеве, Львове (2 RETURN), Луцке, Харькове и Одессе. Среди них Mushlya и бар, где подают блюда из рыбы, морепродуктов и моллюсков продают за 39 грн за порцию.
"Благодаря невысоким ценам и хорошему предложению вы можете в ресторане категории потребителей, которые не могли себе позволить раньше", - говорит Максим храмов.
В дорогих ресторанах средний чек может составлять до 5 тыс. грн на человека, - говорит храмов.
Не все рестораны были на вершине успеха, около 100 из них были закрыты в течение нескольких лет. Среди них и Ресторан Липский.
"Мы можем по-разному относиться к "Липски", но возьму на себя смелость и заявлю, что он внес большой вклад в развитие гостиничного бизнеса в Украине. Здесь все президенты и политики Украины и всех гостей Украины были, на всех уровнях и регалий", - сказал совладелец ресторана Дон Майкл.
По словам Ольги Nacional, в Киеве существует огромная конкуренция, так как здесь открыто 1,8 тыс. ресторанов.
"Чтобы победить клиентам уже мало просто приготовить пасту или пиццу. Гостей нужно удивлять. Такой интересный поставка, низкая цена или оригинальный рецепт может", - говорит Ольга.
Максим храмов прогнозирует, что в следующем году цены на еду и напитки будут дорожать в ресторанах. Наиболее важной причиной считается повышение зарплаты, потому что придется платить больше налогов.
"В следующем году они могут подняться на 30-35%. Многие предприятия не для увеличения стоимости продуктов питания в период кризиса 2014-2015 годов", - говорит он.
Некоторые из них будут поднять цены на существующие продукты и напитки в надежде, что посетители приходят не отказываются, а некоторые будут меняться, меню и заменяет сырье дешевле, или уменьшить порции.
Максим говорит, что грузинская и японская кухня не популярна.
"Грузинские рестораны в Киеве очень много, так что необходимость в новой школе. Рестораны японской кухни, как правило, очень дорого. В них никто не будет инвестировать", - говорит он.
Виталий Вещь прогнозирует, что популярны демократичные заведения со средним чеком до 200 гривен.
"Эти предприятия могут быть успешными, если их владельцы правильно все рассчитывает на их стоимость. Если в заведении будет недорого и вкусно, много людей будет варить меньше, для дома и прогнозированы чаще посещают дорогие рестораны", - сказал он.
Сейчас в тренде паназиатская кухня, а также планируют раскрыть больше украинской и итальянской кухни. В планах и специализированные винные таверны, например, винный бар Wine Not.
В 2019 году потребители на этом мы должны сосредоточиться на фуд-корты, фуд или залов, то есть большой зал, где много мелких заведений с различными кухнями.
"В странах ЕС многие посетители приходят на такие объекты, чтобы попробовать что-то новое. И в пищевых цехах можно найти действительно интересные предложения. Не секрет, что многие талантливые рестораторы не $200 тыс. для строительства полноценного заведение, но у вас есть талант и идея. Поэтому зал фуд-для вас есть замечательная возможность начать свой собственный бизнес и со временем расширить бизнес", — говорит Ольга Насонова.
Многие будут развивать доставку, которая сейчас составляет 30% от общего дохода. С каждым годом спрос на поставки увеличивается на 30-40% в Киеве.
"Часть средств за доставку платит потребитель, а мы получаем процент от продаж из ресторана", - говорит директор по развитию заявки на поставку Glovo Оттава Агарвал.
Эксперты говорят, что новые рестораны в этом году будет на 20% меньше, так как не хватает пространства в популярных местах (центр города, возле метро или на новых массивах), а также из-за значительно повышенной платы за аренду.
"Когда нам предложили номер в самом центре от 100 долларов за квадратный метр. м в месяц, мы были удивлены. Давно таких высоких цен, которые мы не звучать. Но только недавно я владелец не подводят нас другие платформы, заявив, что он готов, чтобы он поделился за $150 квадратных метров в месяц", директор Киевского ресторана, пожелавший остаться неназванным.
Он уверяет, что даже успешный ресторатор может позволить себе не более 35-40 долларов за квадратный метр в месяц, и платить эту сумму только начинающих инвесторов, которые закрыты, скорее всего, уже через год.
Ранее сообщалось, что Украина Trail введение маркировки на латинском языке. Отсрочка в кабинете объясняет многочисленными обращениями производителей о необходимости продолжения переходного периода.
Категория: Строительство