Более половины торговых помещений в Москве занята низкой цене вы достигнете
Опубликованно 11.04.2019 01:00
Питание остаются главными арендаторами торговых помещений в центре Москвы, они составляют 42% от общего объема предложения. Более половины (63%) из них — рестораны и бары среднего ценового сегмента. В списке популярных форматов-бар (18%) и кофе (13%), следует из отчета компании Colliers International.
На втором месте, после заведения общественного питания — продуктовые магазины (15%), красота (14%), а также магазины одежды и обуви (10%). Все они расположены в центральных торговых коридоров и пешеходных улиц в пределах садового кольца. Интерес к таким сайтам со стороны арендаторов остается высоким, считают аналитики. Самые популярные позиции в Colliers International называют Столешников переулок, где в прошлом году уровень вакантности снизился с 9,2% до 5,5%.
Самая большая доля пустующих помещений, по данным аналитиков, в конце марта, наблюдалась на Арбате (8,9% от общего объема открытых пространств) и сан-никола-ла-страда (6%), самый низкий уровень вакантных площадей зафиксировано на пятницкой улице (0,8%) и Augustine (0,6%), рассказал «РБК-Недвижимости» в компании.
Арендные ставки в начале весны, осталось на уровне прошлого года, констатируют аналитики. Из-за дефицита качественных площадей не более 200 квадратных метров. м интерес вырос только на Арбате и Кузнецком Мосту — в среднем на 15%. Самые дорогие улицы Москвы, аренда торговых помещений, напротив, снизилась из-за изменения состава местного воздействия: в Столешниковом переулке, на 20%, на большой Никитской — 12%, на Тверской — 5%, согласно отчету компании Colliers International.
Категория: Недвижимость