Укрзализныця поезда делит на классы с разной ценой билета


Опубликованно 24.04.2019 03:16

Укрзализныця поезда делит на классы с разной ценой билета

Укрзализныця планирует в 2019 году индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого компания намерена поезда разделены на классы и установить более высокие цены на роскошный сегмент перевозок. Об этом в среду, 20 марта, рассказал журналистам глава компании Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина.

"У нас есть коляски инициатива за разделение людей на классы первый, второй и третий. После этого нам дается возможность дерегуляцию самый выгодный сегмент перевозок - тот, который имеет Casal никакого влияния на социально незащищенные слои населения, на тех, кто не может позволить себе дорогие билеты", с помощью которого он.

В качестве примера такого дерегулирования Кравцов сообщение от Мариуполя, где новый поезд будет отнести машину с обновленным составом и 14 часов в дороге "роскоши" класса, на которые предприятие в состоянии установить свои собственные цены. назвал При этом менее "новый" состав останется относится со временем в пути более 16 часов к категории "стандарт", а наименее модернизированные со временем в пути более 17 часов-поезд "эконом-класс" с низким социальным ценам.

"В Pipeline дополнительные доходы, не от индексации. Мы планируем как раз возможность полного реформа тарифов по классам и дерегулирование Luxury сегмента пассажирских перевозок потратить, чтобы в этом году не то, что индекс", - сказал Кравцов.

По его словам, проект о внесении изменений элегантности рельс столовая находится на подписании в Министерстве инфраструктуры, после этого только формальное согласование в Министерстве юстиции остается.

"Мы ожидаем, что решение вступит в силу уже в течение нескольких недель, до полутора месяцев. Вопрос решен таким образом-де-факто", - сказал Кравцов.

Ранее сообщалось, что две станции в Украине продать компания. Проект о концессионных удаляется до Николаевский и Хмельницком.



Категория: Строительство