Facebook увеличит расходы на рекламу для восстановления репутации


Опубликованно 31.07.2019 00:52

Facebook увеличит расходы на рекламу для восстановления репутации

Компания Facebook увеличит общие расходы на рекламу, потому что стремится восстановить доверие пользователей после ее репутация пострадала из-за серии ошибок в частной жизни, сообщает Wall Street Journal.

Директор по маркетингу Facebook Антонио Лусио заявил, что компания удвоит расходы на рекламу, для того, чтобы обновить список креативных агентств, которые занимаются кампаний для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.Согласно Лусио, репутация Facebook сразу же после обвинения в том, что его платформа была использована для кампаний дезинформации, и вмешательство в выборы, но и для критики политики конфиденциальности и управления данными.

Facebook уже начал свои усилия, чтобы восстановить доверие потребителей. Так, недавно, компания изменила дизайн своего мобильного приложения и веб-сайт, чтобы перейти от открытого общественного форума в более приватной сети шифрованной связи в закрытых группах.

Ранее сообщалось, что Цукерберг виноват в проблемах с защитой Facebook. Руководство социальной сети посчитало, конфиденциальность, "не является приоритетом".



Категория: Строительство