Amazon обогнал Google и стал самым дорогим брендом в мире
Опубликованно 19.08.2019 02:20
Amazon, Apple и Google в тройку лидеров среди самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ's 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands. Стоимость Amazon в 2019 году достиг 315,5 млрд долларов. Apple, кроме того, поднялся в рейтинге, заняв второе место со значением 309,5 млрд долларов. После 12 лет в верхней части списка Google упал на третью ступень компанией стоит 309 млрд долларов.
В список также вошел в Facebook - социальная сеть заняла шестое место и стоит 159 млрд евро. Стоит отметить также Alibaba - прямой конкурент Amazon из Китая, что с каждым годом, все выше и выше в турнирной таблице, хотя в этом году занял седьмое место.
Самым быстрорастущим брендом стал Instagram: в 2019 году ее стоимость выросла на 95% и достиг $28,2 млрд евро.
Ранее сообщалось, что глава Amazon в течение двух дней он потерял больше чем $19 миллиардов, Считается самым богатым человеком в мире, Джефф Безос за последние два дня потеряли $19,2 млрд на падении акций своей компании Amazon.
Категория: Строительство