Терминал канатной дороги из России в Китай построен по проекту голландцев
Опубликованно 31.08.2019 06:56
Голландская Артур UNStudio выиграл конкурс на разработку архитектурного решения для пассажирского терминала первой в мире трансграничной канатной дороги, которая соединяет Россию и Китай. Конкурс вел институт Strelka KB, сообщает Международный портал ArchDaily.
Канатная дорога состоит из двух линий с четырьмя каютами, каждая вмещает 60 пассажиров и место для багажа. Время путешествия составляет менее десяти минут, в заметке указано.
Терминал канатной дороги в Благовещенске космический корабль напоминает белый. Здесь панорамные окна и множество смотровых площадок с видом на Амур. На крыше здания есть парк, который украшает деревья и скульптуры, - говорится в заметке.
Фото: UNStudio via archdaily
В терминале также зал для проведения мероприятий и выставок, офисов и магазинов появляются. Площадь между терминалом и реки процветать. Здесь также есть парк-это возможность, следует из публикации.
Фото: UNStudio via archdaily
Строительство канатной дороги между Россией и Китаем через реку Амур началось в июле этого года. Канатная дорога протяженностью 973 м соединяет Благовещенск Амурская область и городской округ Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян. Общий объем инвестиций в проект превысит 3,5 миллиарда рублей. ввод в эксплуатацию будет в 2022 году.
Категория: Недвижимость