Аналитики рассказали об основных проблемах коммунального хозяйства


Опубликованно 29.11.2019 07:38

Аналитики рассказали об основных проблемах коммунального хозяйства

В третьем квартале 2019 года, основная проблема сектора коммунальных услуг оказалось неудовлетворительным состояние, техническое обслуживание и ремонт жилых зданий (1,2 тыс.). Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на "жилищного контроля" и "горячих линий" региональных центров общественного контроля в государственном секторе.

Эта группа жалоб, в течение длительного времени была на втором месте, уступая лидерство необоснованных коммунальных платежей, который в третьем квартале этого года 993 жалобы. На третьем месте — управляющих многоквартирными домами компании (765 жалоб), указанный в записке.

Четвертое место-это капитальный ремонт многоквартирных домов — 674 жалобы. Это сопровождается благоустройство (479 жалобы), обращения с муниципальными отходами (363 жалобы) и низкое качество государственных услуг (361 жалобы), следует из публикации.

Системы жилищно-коммунальных услуг в районе 15% российских респондентов были ранее оценены как бедные, и 4% - как очень плохое. Об этом сообщили аналитики исследовательского холдинга "Ромир".



Категория: Недвижимость